Мы много слышим о сессиях игровых марафонов и городские легенды о "неком корейском парне", который пал мертвым после командования 54 часов подряд зергами, но мы геймеры на самом деле не такие хардкорные. В конце концов, мы сидим и пользуемся девайсами эргономичного управления, у нас есть еда и напитки, мы можем поставить игру на паузу или делать паузы между играми в любое время, когда мы должны сделать перерыв, и т.д. Вы знаете, кто не может? Люди, делающие марафон на старой школы аркадных играх; без кнопки паузы, удобного кресла, и добавочным дискомфортом в виде карманов, набитых пятаками.
Я устраивал весьма длинные марафоны в юности, но мало что сравниться с рекордами, устанавливаемыми теперь, согласно этой статье…
... Он играл в течение 16 часов подряд, строил до 600 дополнительных Q * причалов, а потом нырнул под шар Disco Roller, поставил свой iPhone будильник на 30 минут в будущее, заложил свое гнездо волос на подушку, и немного вздремнул.
За это время он потерял значительную часть своих Q * Bert в резерве, но он проснулся и построил свою армию заново, парируя красные шары и фиолетовых змей и зеленых гремлинов, прыгая от площадки к площадке, изменяя цвета на пирамиде в игре, которая часто чувствует себя, как остаток плохого псилоцибинового трипа, когда вы пытаетесь играть в нее в течение 10 минут, не говоря уже, пока ваши синапсы не разожгут революцию против самих себя. Он ложился под машину Disco примерно каждые восемь-девять часов, мирно дремал и поддерживая в себе жизнь, пока он не побил самый высокий рекорд за все времена, а затем, потому что он знал человека, в гараже во Флориде, гнался за ним не уставая, он продолжал играть, последние 70 часов, на территории, которую ни один аркадный геймер когда-либо не достигал.
Вскоре после тостов за высокий балл с бокалом шампанского, он почувствовал боль в горле, продвигающуюся вверх, подремал, и когда он проснулся, он забыл все, о том, как играть. "Я думаю, что я хочу остановиться", сказал он, и окружающие его люди заверил его, что человек во Флориде все еще продолжает, так что ему пришлось продолжать играть, тоже. Он вышел на улицу на холод, без шапки, и держался дальше. Он полагал, что он может продержаться еще три часа. Он играл еще 10.
Он начал видеть вещи: Его Q * Bert оказалась в центре экрана, независимо от того, где она на самом деле была, пирамиды наклонились вправо. Когда он перешел за 30 миллионов очков, Эд изобразил, как он собирается отключить игру снова и их общий друг, парень, которого они называют Freako, угрожали отрезать руку Эда ниндзя мечом, который он держит в своей машине. Странное удовольствие Leutz - теория заговора, и в один момент глубоко третьей ночью он начал думать, что игра вела активно заговор против него - он называл это "Evil Kirk" момент - и когда он перевалил за 75-часовую отметку, он начал задумываться, а не посланник ли он иллюминатов.
Парень установил мировой рекорд в 84:48 прежде (не путем падения мертвым, удивительно), так что теперь новые цели составляют 100 часов, и это не должно быть только на Q * Bert, хотя я предполагаю, что это вовсе не должна быть игра, которую вы можете просто приостановить или забиться в угол на неопределенный срок, поскольку тогда любой мог бы это сделать, играя 8 часов в день, если не произойдет сбоя питания.
Конечно, эта статья заставила меня вспомнить игры Diablo, я попытался вспомнить самую длинную сессию. Я думаю, мне удалось просидеть в игре 12 часов, из-за чего моя голова ужасно болела, так как я бесконечно зачищал коровник в Diablo II.
Как насчет вас, ребята? Какова ваша самая длинная игровая сессия, была ли это игра Diablo, и какая самая долгая сессия получилась в Diablo III?