Одна из наших основных целей относительно изменений в патче 1.0.4 является улучшение разнообразия билдов. Конечно, эта цель стояла перед группой разработчиков с самого начала создания Diablo 3, но в патче 1.0.4 наш подход слега изменится. Для 1.0.4 мы пристально изучали самые непопулярные умения всех классов, выясняя, почему они не используются и что мы можем сделать для их улучшения – либо изменить способ их работы, либо просто добавить адский бонус.
Для Варвара, мы сфокусировались на улучшении следующих областей:
Bash и Cleave не очень привлекательны на фоне Френзи
Многие ориентированные на урон умения, расходующие Ярость не оправдывают своего нахождения на панели быстрого доступа.
Генераторы Ярости
Френзи:
Легко понять, почему Френзи самый популярный Генератор Ярости на данный момент. Умение производит достаточное количество Ярости, имеет самый высокий ДПС среди Генераторов Ярости по единичной цели, может хорошо восстанавливать Жизнь при использовании эффекта Life on Hit.
Бонус к скорости атаки также повышает мобильность в бою.
Мы собираемся улучшить Bash и Cleave, чтобы они стали жизнеспособной альтернативой Френзи для тех, кто хочет попробовать другой стиль игры.
Bash:
С точки зрения разработки, это должен был быть самый эффективный генератор Ярости. Но это не так на данной стадии игры. Это значит нам необходимо решать проблему с двух сторон. Первое, сделать Ярость более привлекательным ресурсом с точки зрения наносимого урона (а значит нужно улучшать расходующие Ярость умения, о чем поговорим далее). Второе, мы собираемся увеличить Генерируемую Ярость Bash с 6 до 8 и увеличить урон с 150% до 165%. Цель заключается в том, чтобы сделать Bash не только хорошим генератором ярости, но и добавить ему урон по единичной цели, что сделает его соперником Френзи (если вам не нравится работа скилла например расчет стаков Френзи, которые постоянно кончаются). Пока что, Френзи превосходит Bash по урону начиная с 3 стака, значит переломным должен быть 4 стак. Эти изменения помогут сбалансировать привлекательность двух скиллов.
Cleave:
Глядя на три основные Генератора Ярости (Frenzy, Bash and Cleave), роль Cleave должна быть ясна: это лучший вариант, если вам нужно сражаться против групп монстров, тем не менее, Cleave уступает по эффективности при сражении с единичной целью. В какой-то степени вы должны будете решить, можете ли вы принять снижение урона по одной цели, имея высокую эффективность борьбы с группами. Мы собираемся уменьшить пропасть между Cleave по сравнению с Bash и Frenzy при атаке одной цели.
Расходующие Ярость (фури спендеры)
Для многих игроков, использование
Hammer of the Ancients,
Seismic Slam, или
Rend прост окажется не целесообразным. Чтобы сделать эти скиллы более привлекательными, мы поднимем их урон. Насколько? Ну, мы заметили, что все больше игроков используют Battle Rage, вместо любого из этих других расходующих ярость умений, но Battle Rage менее захватывающий в использовании и не совсем вызывает такую же висцеральную радость. Таким образом, мы использовали ярость битвы (Battle Rage) и Frenzy в качестве отправной точки. По сути мы задались вопросом: какой урон должен наносить Hammer of the Ancients, чтобы Френзи + Hammer of the Ancients были также привлекательны, как и Френзи + Battle Rage? Игроки, которые хотят пойти на максимизацию урона, могут использовать сразу все эти три скилла, это мы тоже имеем в виду.
Молот Древних против
Battle Rage было просто отправной точкой, но мы использовали аналогичные подходы с Seismic Slam, и Ренд. Основной идей было то, что Ярость не привлекательна для игроков, потому что фурии спендеры не привлекательны для игроков из-за своей неэффективности, так какими должны быть числа, чтобы это исправить?
Продолжим использовать Hammer of the Ancients в качестве примера:
Мы повысили основной урон с
200% до
325%Увеличили урон Rolling Thunder с
155% до
275%Увеличили урон Smash с
270% до
406%И вот еще один пример, вот что мы сделаем с Ренд:
Урон от оружия увеличен с
210% за 3 секунды до
700% за 5 секунд.
Lacerate урон от оружия увеличен с
271% за 3 секунды до
903 за 5 секунд
Bloodbath урон от оружия увеличен с
60% за 3 секунды до
100% за 5 секунд
С этими улучшениями (Ураган Whirlwind и Seismic Slam получат похожие перенастройки, чтобы улучшить их жизнеспособность и популярность), мы надеемся увидеть рост популярности Расходующих Ярость скиллов на всех уровнях сложности.
Но как насчет…
Я завершу тему, добавив, что никаких изменений в отношении Sprint и Battle Rage не запланировано, поэтому сумасшедшие варвары в двойном торнадо можете спокойно заходить в игру и после патча и продолжать играть текущим билдом. Или, вы можете попробовать новые игрушки, которые мы в данный момент добавляем. В любом случае, мы надеемся, что вам весело и вы с нетерпением ждете как и мы патч 1.0.4!