Bashiok продолжает отвечать на вопросы. Очередной вопрос на форумах Blizzard касается системы инвентаря. Товарищ Maphack спрашивает, почему-же Blizzard всё-таки решила упростить систему инвентаря. Bashiok комментирует:
"Bashiok" Основа составляющих аспектов игры не включает в себя мозговой штурм относительно значимости клетки в инвентаре. Не это создает «игру».
Сеточная система придает предметам вторичное значение, т.е. сколько именно места занимает предмет. Количество занимаемого предметом места (за исключением того случая, когда в инвентаре не останеться несколько разбросаных единичных клеток) нельзя на прямую логически связать с непосредственной его ценностью.
К примеру у вас есть большой талисман, который занимает 3 клетки. Он хороший или плохой? Если он всё-таки хорош, достоен ли он трёх клеток? Если же он достоент трёх клеток, нельзя-ли подобрать комбинацию из меньших талисманов с тем-же набором характеристик..?
Таким образом процесс выяснения псевдо-стоимости каждой клети превращаеться в нелепую трату времени, являясь по сути настоящим мучением.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
автор:
RoGER | 14 января 2009 | Просмотров: 8093
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.