РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Варвар после патча 1.0.4
Одна из наших основных целей относительно изменений в патче 1.0.4 является улучшение разнообразия билдов. Конечно, эта цель стояла перед группой разработчиков с самого начала создания Diablo 3, но в патче 1.0.4 наш подход слега изменится. Для 1.0.4 мы пристально изучали самые непопулярные умения всех классов, выясняя, почему они не используются и что мы можем сделать для их улучшения – либо изменить способ их работы, либо просто добавить адский бонус.

Для Варвара, мы сфокусировались на улучшении следующих областей:
Bash и Cleave не очень привлекательны на фоне Френзи
Многие ориентированные на урон умения, расходующие Ярость не оправдывают своего нахождения на панели быстрого доступа.
Генераторы Ярости

Варвар после патча 1.0.4Френзи:
Легко понять, почему Френзи самый популярный Генератор Ярости на данный момент. Умение производит достаточное количество Ярости, имеет самый высокий ДПС среди Генераторов Ярости по единичной цели, может хорошо восстанавливать Жизнь при использовании эффекта Life on Hit.
Бонус к скорости атаки также повышает мобильность в бою.
Мы собираемся улучшить Bash и Cleave, чтобы они стали жизнеспособной альтернативой Френзи для тех, кто хочет попробовать другой стиль игры.

Варвар после патча 1.0.4Bash:
С точки зрения разработки, это должен был быть самый эффективный генератор Ярости. Но это не так на данной стадии игры. Это значит нам необходимо решать проблему с двух сторон. Первое, сделать Ярость более привлекательным ресурсом с точки зрения наносимого урона (а значит нужно улучшать расходующие Ярость умения, о чем поговорим далее). Второе, мы собираемся увеличить Генерируемую Ярость Bash с 6 до 8 и увеличить урон с 150% до 165%. Цель заключается в том, чтобы сделать Bash не только хорошим генератором ярости, но и добавить ему урон по единичной цели, что сделает его соперником Френзи (если вам не нравится работа скилла например расчет стаков Френзи, которые постоянно кончаются). Пока что, Френзи превосходит Bash по урону начиная с 3 стака, значит переломным должен быть 4 стак. Эти изменения помогут сбалансировать привлекательность двух скиллов.

Варвар после патча 1.0.4Cleave:
Глядя на три основные Генератора Ярости (Frenzy, Bash and Cleave), роль Cleave должна быть ясна: это лучший вариант, если вам нужно сражаться против групп монстров, тем не менее, Cleave уступает по эффективности при сражении с единичной целью. В какой-то степени вы должны будете решить, можете ли вы принять снижение урона по одной цели, имея высокую эффективность борьбы с группами. Мы собираемся уменьшить пропасть между Cleave по сравнению с Bash и Frenzy при атаке одной цели.

Расходующие Ярость (фури спендеры)
Для многих игроков, использование Hammer of the Ancients, Seismic Slam, или Rend прост окажется не целесообразным. Чтобы сделать эти скиллы более привлекательными, мы поднимем их урон. Насколько? Ну, мы заметили, что все больше игроков используют Battle Rage, вместо любого из этих других расходующих ярость умений, но Battle Rage менее захватывающий в использовании и не совсем вызывает такую же висцеральную радость. Таким образом, мы использовали ярость битвы (Battle Rage) и Frenzy в качестве отправной точки. По сути мы задались вопросом: какой урон должен наносить Hammer of the Ancients, чтобы Френзи + Hammer of the Ancients были также привлекательны, как и Френзи + Battle Rage? Игроки, которые хотят пойти на максимизацию урона, могут использовать сразу все эти три скилла, это мы тоже имеем в виду.

Молот Древних против Battle Rage было просто отправной точкой, но мы использовали аналогичные подходы с Seismic Slam, и Ренд. Основной идей было то, что Ярость не привлекательна для игроков, потому что фурии спендеры не привлекательны для игроков из-за своей неэффективности, так какими должны быть числа, чтобы это исправить?
Продолжим использовать Hammer of the Ancients в качестве примера:
Мы повысили основной урон с 200% до 325%
Увеличили урон Rolling Thunder с 155% до 275%
Увеличили урон Smash с 270% до 406%

И вот еще один пример, вот что мы сделаем с Ренд:
Урон от оружия увеличен с 210% за 3 секунды до 700% за 5 секунд.
Lacerate урон от оружия увеличен с 271% за 3 секунды до 903 за 5 секунд
Bloodbath урон от оружия увеличен с 60% за 3 секунды до 100% за 5 секунд

С этими улучшениями (Ураган Whirlwind и Seismic Slam получат похожие перенастройки, чтобы улучшить их жизнеспособность и популярность), мы надеемся увидеть рост популярности Расходующих Ярость скиллов на всех уровнях сложности.

Но как насчет…
Я завершу тему, добавив, что никаких изменений в отношении Sprint и Battle Rage не запланировано, поэтому сумасшедшие варвары в двойном торнадо можете спокойно заходить в игру и после патча и продолжать играть текущим билдом. Или, вы можете попробовать новые игрушки, которые мы в данный момент добавляем. В любом случае, мы надеемся, что вам весело и вы с нетерпением ждете как и мы патч 1.0.4!


Остальные изменения классов будут опубликованы скоро
Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 18 августа 2012 | Просмотров: 893
Новости : Изменения в патче 1.0.4. Предварительный просмотр
Сразу хотел бы сказать: от неуязвимых миньонов и таймера бешенства наконец-то избавятся.
Текущая дата установки патча 1.0.4 намечена на четвертую неделю Августа.

Давайте начнем!


Счастливы вместе
Хотя многие люди играют в кооперативе, эти игры составляют минимальный процент от общего числа. В идеале, мы хотим, чтобы игроки, желающие играть соло – могли играть соло, а кто хочет играть в коопе – могли играть в коопе. На данный момент, игра соло является очевидным решением, даже для тех, кто не прочь поиграть со своими друзьями.

Изменение, которые мы провели в патче 1.0.3, снизив бонус к урону для монстров на каждого игрока в пати было первым шагом, мы можем и пойдем дальше. Первое ,что мы сделаем в 1.0.4, уберем усреднение Шансов Найти Магический предмет при игре в группе. Вы будете получать выгоду от полного своего МФ, не зависимо от остальных игроков. Мы изначально добавили усреднение МФ, чтобы игроки не одевались в так называемую Волшебную Броню на беттеры. Хотя это может возродиться в качестве проблемы, мы считаем, что текущее решение ощущается скорее как пенальти, и приносит больше вреда, чем пользы.

В том же ключе, мы собираемся снизить бонус к уровню Жизни монстров за каждого игрока и закрепить его на 75% на каждой сложности. Теперь будет 75% на всех сложностях, а не 75/85/95/110%. Это сделает врагов намного более убиваемыми в кооперативной игре, наибольшую выгоду получит группа с более высокой эффективностью фарма.
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 14 августа 2012 | Просмотров: 1104
Новости : Скульптуры Diablo III
Несколько фотографий фигурок на тему Diablo 3, сделанные одним умельцем.

Скульптуры Diablo III


Кто бы купил себе статуэтку любимого класса? :D
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 2 августа 2012 | Просмотров: 794
Новости : Blizzard дразнят нас новым контентом
Такая картинка появилась на официальном канале Blizzard #Diablo III в Твиттере. Никаких объяснений, лишь любимая фраза Coming Soon, то бишь скоро узнаете....

Blizzard дразнят нас новым контентом


Близзард хотели добавить в Diablo 3 новый контент, но что это может быть, пока не известно...
Комментарии (13)  Подробнее
автор: bazinga | 1 августа 2012 | Просмотров: 1549
Новости : Боттеры в Diablo 3 – Интервью
Занимательный разговор получился у ребят из AtomicPC с одним из настоящих боттеров. Он рассказал о своих методах и о том, как он втянулся в этот бизнес.
Вот отрывки переписки, интервью целиком можно прочитать здесь.
Боттеры в Diablo 3 – Интервью
Используете ли вы ботов в любой другой игре или только в Diablo 3?
Я уже 6 лет или около того использую ботов в World of Warcraft. Я использовал все известные программы-боты для WoW: Get A Life Bot, Glider, Pirox и Honorbuddy на ряду с некоторыми небольшими программками, которые в основном были китайские.

Что нужно учитывать перед запуском бота (ов) в Д3?
Первое, что нужно учитывать, готовы ли вы быть забанеными. Вы должны понимать, что это может включать ваши учетные записи, которые не были вовлечены в использование ботов.

Вы должны быть готовы влить капитал в проект. Это должно включать в себя игровые лицензии, бот лицензии, оборудование, чтобы запустить программы и время, чтобы узнать, как бот функционирует и как максимизировать доходность.

Самое главное нужно узнать, как анти-боттинг программное обеспечение, которое компания Blizzard использует (под кодовым названием "Warden") работает.


Мы ни в коем случае не поддерживаем использование программ-ботов, читая такие интервью невольно приходит волнующая мысль «а как эти читеры влияют на игру» и каким способом компания Blizzard противостоит им.
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 20 июля 2012 | Просмотров: 1317
Новости : Подросток на Тайване умер, играв 40 часов подряд
Тайванский подросток упал и умер в Интернет кафе после игры в Diablo III 40 часов подряд, сообщили местные СМИ.
18-летний подросток, о котором удалось установить лишь фамилию Чжуань, забронировал вип комнату в кафе города Тайнань, на юге Тайваня, около полудня 13 июля и играл почти двое суток без еды, как сообщили United Daily News во вторник.
Утром 15 Июля администратор вошел в комнату и обнаружил Чжуаня отдыхающим на столе. После того, как администратор разбудил его, он встал, сделал пару шагов и упал.

Он был объявлен мертвым вскоре после прибытия в больницу.

Полиция расследует причины смерти, вскрытие проводится.

Они предположили, что долгие часы в сидячем положении вызвали сердечно-сосудистое заболевание.

Это вторая смерть в Тайване из-за видеоигры в этом году.
В феврале, человек в Нью-Тайбэй был найден мертвым, осунувшимся в кресле перед компьютером, его глаза были направлены на монитор и руки все еще лежали на клавиатуре после 23 часов игры.
Причиной смерти была названа остановка сердца.
Комментарии (6)  Подробнее
автор: bazinga | 18 июля 2012 | Просмотров: 1041
Новости : Самые популярные Онлайн игры
СМИ хвалят League of Legends, занимающую первое место по проведенным часам (в Северной Америке), запрошлый год. Расчеты примерные, так как экстраполированы из маленького процента игроков, но это хорошая точка для начала обсуждения. Заметьте, что отсчет времени шел с 1 Июля 2011 по 30 Июня 2012, поэтому это не совсем честно, так как Diablo 3 существовало лишь 6 недель из этих 52. Также можно предположить, что не совсем честно сравнивать платную подписку и бесплатные игры.

Вот статистика, приближенно подсчитанная в часах, проведенных игроками онлайн за прошедший год (только Северная Америка):
League of Legends: 1,292,502,456
World of Warcraft: 622,378,909
Minecraft: 371,635,651
Heroes of Newerth: 184,520,156
Diablo III: 172,907,605
Battlefield 3: 171,852,550
MapleStory: 165,503,651
StarCraft II: 163,980,293
World Of Tanks: 145,702,931
Call of Duty: Modern Warfare 3: 126,754,082


Информация взята из интервью с Forbes на игровом блоге генерального директора Xfire. Разговор идет о мировых игровых тенденциях и содержит мысли о D3 и спаде посещаемости игроками запущенной мега игры. Статью можно прочитать здесь.

Мы видели много выплесков гнева по поводу конечной стадии в Diablo 3 и начального развития сервиса, и игра очевидно не идеальна, но меня удивляют продолжающиеся вопли нетерпеливых ненавистников. Прошло 2 месяца с запуска Диабло 3. Нам еще предстоит увидеть контент из больших патчей (один из них 1.0.4 на подходе), PvP система еще не подключена (вскоре определит развитие игры), они еще не переделали и не улучшили легендарные предметы и сеты (скоро) и т.д.

League of Legends вышла в сентябре 2009, имела десятки патчей и постоянны приток нового контента и улучшений за прошедшие почти 3 года. Насколько сбалансированной она была в декабре 2009? Сколько из нынешних функций имелись в игре тогда?

Diablo III держалась высших стандартов и ожиданий до релиза на базе огромной и жаждущей толпы игроков, была в разработке дольше, чем средняя продолжительность домашнего питомца. И это великое нетерпение фанатов является обоюдоострым мечом, стимулировало крупнейший игровой релиз и вызвало самые большие негодования игроков на подобие “игра еще не готова, она не идеальна!”.
Интересно как со временем изменится отношение игроков или их численность, которую мы наблюдаем сейчас. Огромные изменения произойдут после выхода патча с Ареной, ведь многие ее с нетерпением ожидают, тем не менее, время для детища Blizzard продолжает тикать.

Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 17 июля 2012 | Просмотров: 470
Новости : Карта Diablo 3 Act 2
Админ американского фансайта (Elly) по Diablo III занялся описанием и разбирательствами по поводу страниц Black Rock Ledger и так увлекся, что сделал полную карту Акта два за городом (+ дворец императора), обозначил все подземелья и ивенты, которые могут появиться в различных локациях акта.
Ивенты: Crumbling Vault – задание на время, где в конце появляется огромный желтый сундук.
Mentan the Necromancer Restless Sands Event – Некромант в поисках неупокоившихся духов набрел на неподвластый ему призрак, он предлагает вам активировать два столба, после чего появится дух (уникальный монстр), после его убийства еще 3 синих монстра (берсеркеры)

Ship – места появления корабля


Карта Diablo 3 Act 2
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 16 июля 2012 | Просмотров: 1739
Новости : Magic Find в Diablo III
Многие давно подняли 60 уровень и занимаются фармом, думаю, информация о Magic Find или так называемых беттерах не будет лишней. Magic Find увеличивает шансы получить магическую вещь (из монстров или объектов) более “высокого качества”. Качество предмета, то есть его характеристики, зависит от уровня монстра и его дроп листа и числа MF игрока. Magic Find не дает предметам более высокого уровня падать с “младших” монстров, так как каждый моб имеет свой список предметов и их диапазон уровней и качества, так же не увеличивается число выпадаемых предметов (общее число колеблется в установленных рамка, число редких(желтых) предметов увеличивает вместе с MF).

Максимальное значение для MF не установлено.

Magic Find в группе
Так как каждый персонаж получает предметы отдельно от остальных, то Magic Find будет усреднен для всей группы.
Например:
Игрок 1: MF 100 %
Игрок 2: MF 80 %
Игрок 3: MF 0 %
Magic Find для каждого игрока в группе будет равен: (100 + 80 + 0) / 3 = 60.

Это не позволяет игрокам набивать число беттеров MF и бегать по пятам за остальными членами группы, при это получая лучший дроп. Это также отбивает желание некоторых игроков с хорошим MF и уроном играть группе, так как игрок с маленьким значением MF снижает шансы на дроп хорошего предмета.

Magic Find и помощники
От числа шанса найти магическую вещь помощника игрок получает лишь 20%.
В группе, помощник вас покидает, и вы лишаетесь этого бонуса.

Противоречия
Многим не нравилась идея беттеров в Diablo II, так как приходилось собирать предметы с мФ и набивать больший процент. Лучшие предметы имели не только высокие характеристики, но и % на шанс найти магическую вещь, лишь увеличивая мФ в бесконечном цикле. МФ был также не сбалансирован, так как использующие магию персонажи имели преимущество, ведь рукопшникам необходимо было поднимать силу, защиту, хп, чтобы выжить и следовательно были в невыгодном положении, когда речь шла о поисках лучшей экипировки.

С другой стороны, другая часть игроков любит MF, ведь он делает нахождение сильных предметов возможным, кроме того, это приятны процесс балансирования между выживаемостью и более высоким числом % better chance…mf.
В Diablo III не просто найти предмет с высоким значением % MF и главной характеристикой + полезный бонус, это также вызов для игроков.

Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 14 июля 2012 | Просмотров: 1252
Новости : Конкурс: Гайд по Diablo 3
Конкурс: Гайд по Diablo 3


Мы рады представить вам новый конкурс-розыгрыш золота для Diablo III.

Напишите гайд по персонажу, рассказ по прохождению игры, либо квеста, может быть гайд по игре в пати... вообщем тематику рассказа не ограничиваем, главное, чтоб был рассказ интересным и полезным.

Вы можете использовать скриншоты, или видео, сделанное вами, в рассказе, для лучшей наглядности.

Рассказы скидывайте на e-mail: webcherepovets@yandex.ru
В письме обязательно укажите ник на сайте, фамилию, имя и BattleTag.
Все рассказы будут опубликованы на сайте, чтобы пользователи могли их оценить.

Итоги конкурса подведем 29 июля 2012 года.

1 место - 6 000 000 золота в Diablo 3 EU нормал сервер
2 место - 3 000 000 золота в Diablo 3 EU нормал сервер
3 место - 1 500 000 золота в Diablo 3 EU нормал сервер
Комментарии (13)  Подробнее
автор: Sergey | 13 июля 2012 | Просмотров: 1200
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Тема Дата
he33www.lvfashionable.co.uk Сегодня, 05:26
Witch Doctor (Знахарь) Вчера, 21:02
Песчаная акула (Dune Thresher) Вчера, 11:54
Тёмные служители (Dark Cultists) 14 января 2013 23:37
Хазра (Khazra) 14 января 2013 22:08
Продам вещи с ДХ за рубли 14 января 2013 13:47
Продам вещи с монаха 12 января 2013 03:45
продам шмот на барба 9 января 2013 20:52
StarCraft2 9 января 2013 20:36
браслет Лакуни EU 8 января 2013 12:21
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Статистика