РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Кафе Тристрам
Кафе Тристрам

Смекалистые китайцы решили подзаработать на популярности Diablo III и всей серии в целом. Открылось место под названием Тристрам, усеянное атрибутикой Diablo. Надо сказать, что, увидев такой вход в кафе, я бы не прошел мимо :D

Кафе Тристрам

Кафе Тристрам

Вы тоже видите на барной стойке шлем того, сами знаете кого о_О (Саурон). Или больше похоже на него (Lich King)?
В общем не суть, кафе зачет)

Кафе Тристрам
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 10 сентября 2012 | Просмотров: 602
Новости : Good Job! Первый в мире Level 100 Paragon
No Comments

gj
gj
gj
Ссылка на персонажа http://us.battle.net/d3/en/profile/Alkaizer-1727/hero/2190
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 7 сентября 2012 | Просмотров: 1056
Новости : Просто лежу и получаю профит
Ответ Близзов на вопрос о МФ и ГФ бонусаф в загробной жизни:

1: Когда я лежу мертвым на земле и мои комрады убивают элитную пачку, считается ли мой МФ для моего дропа?
Ага, ваш МФ/ГФ все еще учитывается, когда вы погибли и рядом был убит монстр.

2: Может дело во мне или чем чаще я погибаю, тем хуже мой дроп?
Я думаю, ваш второй вопрос основан на личном опыте, но я заверяю вас, что смерти персонажа никак не влияют на выпадающую добычу.

Просто лежу и получаю профит

У кого-то есть интересные приметы и суеверия на счет дропа? Вы умерли один раз в углу комнаты Бала и вам выпала уникальная шмотка, что теперь постоянно так делать? Я пока не слышал ничего подобного про D3, но мы знали тысячи примеров из D2, как кто-то уверял нас, что в Коровнике появится больше коров, если открыть портал по центру Тристрама, или что с Мефа выпадет больше сетовых или уникальных предметов, если убить его на звезде (которая по центру его комнаты), или что дроп из сундуков будет весомее, если открывать их в определенной последовательности.
Гамеры в поисках лута, как собачки Павлова или голуби Скиннера, готовы пробовать выполнять различные действия ради награды. Это забавно, но бывают моменты, когда натыкаются на баг и их странные ритуалы могут умилостивить богов дропа и имеют реальный эффект.

Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 4 сентября 2012 | Просмотров: 683
Новости : Blizzard размышляют о видимости выпавших Легендарок
Теперь, когда поток Легендарных предметов льется на землю всех локаций, возможно, некоторые из них без вести пропадают, так как в пылу битвы в темном углу вы не смогли их заметить. Близзард озабочены тем, что иногда проблематично заметить выпавшую уникальную вещь, поэтому они думают о способе исправить это. Может огромный радужный столп над Легендарным предметом решит эту проблему?


Blizzard размышляют о видимости выпавших Легендарок
Мы осведомлены, что существуют варианты, когда упавшую Легендарную вещь сложно заметить на фоне локации, из-за чего игроки пропускают столь долгожданный дроп.

В то время как мы хотели бы избежать изменения цвета Легендарных вещей, мы ищем способы сделать легендарки на земле более заметными для игроков. Мы думаем добавить специальный звук дропа легендраки, обозначить место выпавшей легендарной вещи мигающим маячком на мини карте или добавить специальный визуальный эффект под легендарным предметом, пока его не поднимут.

Мы еще не определились с решением, но этот аспект определенно должен быть исправлен в лучшую сторону.

Blizzard размышляют о видимости выпавших Легендарок

Пожалуйста, не ограничивайтесь лишь звуковым эффектом, так как вероятнее всего не я один играю с очень тихим или вообще отключенным игровым звуком.

Стоящее замечание. Принято к сведению!

Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 3 сентября 2012 | Просмотров: 716
Новости : Урон от Trail of Cinders будет снижен
Урон от Trail of Cinders будет снижен
В патче 1.0.5 мы собираемся исправить урон Кувырка Охотника на Демонов Trail of Cinders, так как эта руна наносит урон в пять раз больше, чем это подразумевалось. В результат (с 1500% за 3 секунды до 300% урона оружия за 3 секунды). Хотя этот баг был обнаружен вскоре после выхода патча 1.0.4, мы не хотели править его хотфиксом без надлежащего информирования игроков. Также мы знаем, что игроки получают удовольствие от использования Trail of Cinders, поэтому мы решили подождать следующего патча для исправления этой руны.

Мы признаем, что некоторые билды с использованием Trail of Cinders станут менее эффективны после исправления. В конечном счете, мы хотим предоставит игрокам больше вариантов и продвигаться по пути нашей основной цели разнообразия в игре.
Основанные на Дисциплине скиллы никогда не были предназначены для того, чтобы превосходить по урону основанные на Ненависти скиллы. Дисциплина должна использоваться в защитных целях или для способностей, чтобы повысить общий урон. Оставив Trail of Cinders в текущем состоянии, мы поставим игроков в опасное положение, так как истратив всю дисциплину, чтобы нанести урон, вы можете потерять возможность использовать защитный скилл, такой как Smoke Screen или Shadow Power).
Мы пока не можем назвать точную дату выхода патча 1.0.5., но мы будем предоставлять больше информации по ходу процесса.



Я не понимаю их логики. Почему нельзя исправить эту руну сейчас, из-за того, что игроки веселятся, используя этот скилл, и в то же время получают не сбалансированный билд, который к тому же еще и опасен. Возможно, последние настроения в обществе отрицательно сказывается на их уверенности в себе.


Я понял так, вы хотели, чтобы скилл наносил 1500% урона за 3 секунды, но на самом деле получилось в 5 раз больше = 7500% урона оружия за 3 секунды? Так если изначально задумывалось 1500%, то почему вы решили сделать 300% урона оружия за 3 секунды?
Мы изначально хотели, чтобы Trail of Cinders наносил 300% урона за 3 секунды (или примерно 100% урона оружия каждую секунду). В результате получилось вместо 100% урона оружия каждую секунду руна наносит 100% урона оружия за каждый всплеск. Урон от огня наносится 5 раз в секунду, поэтому получается 15 всплесков за всю длительность скилла. Получается 1500% урона оружия или в 5 раз больше задуманного.

Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 2 сентября 2012 | Просмотров: 342
Новости : Система Парагон Diablo 3
Система Парагон Diablo 3


Возрадуйтесь любители долгого фарма, убийство тысяч мобов будет иметь смысл. Многие интересовались, как будет работать эта система. Наконец мы получили подробную информацию о новой улучшенной механике системы повышения шансов получения Магических предметов и Золота.
И еще пара деталей, в общем, читаем:

...
Комментарии (7)  Подробнее
автор: bazinga | 21 августа 2012 | Просмотров: 6394
Новости : Охотник на демонов в патче 1.0.4
Hungering Arrow на данный момент лучший генератор Ненависти у Охотников на демонов. С его теоретически высоким уроном, сильной генерацией Ненависти и понятной и мгновенно реагирующей механикой, это очевидный выбор для основного использования.
Как и для всех остальных классов, когда один скилл (или пара скиллов) намного сильнее и более популярны, это вредит разнообразности билдов. Чтобы помочь открыть остальные варианты, мы собираемся присмотреться к Генераторам Ненависти и ее расходующим скиллам, также как и к некоторым отличительным умениям, таким как Rain of Vengeance и Sentry и будем повышать урон для них всех.
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 21 августа 2012 | Просмотров: 1280
Новости : Статистика Diablo III
Статистика Diablo III


Здесь вы можете посмотреть статистику персонажей, их характеристики, экипировку (справа список, либо кликнув на Armory, перейдете на баттле.нет), используемые скиллы на раскладке, прогресс и достижения. Все характеристики указаны без баффов (криков и мантр…)
Вводите имя игрока BattleTag и шарьте по биографии его персонажей)

www.diabloprogress.com
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 20 августа 2012 | Просмотров: 1524
Новости : Wizard в патче 1.0.4
Как и все классы, Визард получит множество улучшений для скиллов, чтобы повысить разнообразие билдов. В данном превью сфокусируемся на больших изменениях.
Вот основные моменты:
Работа скиллов по философии Diablo в целом
Что делает Ядовитую гидру такой сильной
Почему вместо того, чтобы просто порезать Ядовитую Гидру, мы улучшаем все остальные рунные варианты
Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 20 августа 2012 | Просмотров: 902
Новости : Witch Doctor в патче 1.0.4
Из всех пяти классов Diablo 3 WD получит максимальное внимание в патче 1.0.4. Цель этого патча для витч доктора такая же, как и для остальных классов, найти неиспользуемые умения и сделать их более популярными, ну или хотя бы жизнеспособной альтернативой. В некоторых случаях требуется небольшая коррекция – немного повысить урон, или продлить действие. В других случаях, требуется значительное изменение. Для этого предпросмотра мы расскажем о больших изменениях, которые можно разбить на следующие категории:
Живучесть петов
Неровности в работе Vision Quest
Splinters и Zombie Bears намного более привлекательней остальных скиллов
Саммоны (призывные существа)

...
Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 19 августа 2012 | Просмотров: 1079
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Тема Дата
he33www.lvfashionable.co.uk Сегодня, 05:26
Witch Doctor (Знахарь) Вчера, 21:02
Песчаная акула (Dune Thresher) Вчера, 11:54
Тёмные служители (Dark Cultists) 14 января 2013 23:37
Хазра (Khazra) 14 января 2013 22:08
Продам вещи с ДХ за рубли 14 января 2013 13:47
Продам вещи с монаха 12 января 2013 03:45
продам шмот на барба 9 января 2013 20:52
StarCraft2 9 января 2013 20:36
браслет Лакуни EU 8 января 2013 12:21
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Статистика