РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Blizzcon’2009






Обсуждение - на форуме в теме Blizzcon’2009




BLIZZCON 2009
DIABLO III - ГЕРОИ И МОНСТРЫ


Во время церемонии открытия BlizzCon был объявлен долгожданный четвертый игровой класс Diablo III – монах. Вскоре после этого разработчики открыли круглый стол, посвященный более подробному описанию этого класса, а также обновлениям, касающимся уже известных персонажей и процессу разработки противников, с которыми им придется сражаться.

Монах



Круглый стол открылся с показа возможностей монаха как самого быстрого, но уязвимого бойца, чьи способности резко отличаются от более медлительного, но сильного варвара. Таланты монаха были полностью взяты из классического описания этого архетипа в настольных RPG, но в них также нашла выражение любовь разработчиков к аркадным файтингам. В частности, под влиянием игр этого жанра монах приобрел систему комбо-ударов, которая позволяет подбирать и использовать вместе некоторые способности класса для достижения максимального эффекта.




Хотя большая часть способностей монаха лежит в области традиционного быстрого рукопашного боя, он, тем не менее, остается воином света. В каждом его умении заключена частица священной силы, а боевые искусства тесно переплетены с божественной магией. Он предпочитает скорость грубой мощи, но это не значит, что монах не в состоянии справиться с полчищами противников. По сравнению с другими персонажами, этот класс требует умения правильно распорядиться талантами и системой комбо-ударов, которые вместе способны нанести значительный урон демоническим силам.

Комбо-удары


Отличительной чертой этого игрового класса является система комбо-ударов, объединяющих большую часть возможностей монаха. Все способности, задействованные в этой системе, могут быть объединены в цепочку, эффект которой определяется порядком использования ударов. Во время «круглого стола» разработчики продемонстрировали такие умения монаха, как «Путь Сотни Кулаков», «Волна увечий» и «Взрывное касание». Каждая способность включает в себя три приема, используемых в определенном порядке. Например, первый удар «Взрывного касания» наносит неплохой урон, второй – еще больший урон, а третий применяет эффект «кровопускание», который наносит врагу периодический урон. У этого последнего эффекта есть неприятная для противника особенность наносить урон при движении, а если он умирает, его труп взрывается, нанося повреждения всем окружающим врагам.




Если вы собираетесь использовать первые два комбо-удара, вы можете затем добавить «Взрывное касание» в качестве третьего приема и нанести значительный периодический урон противнику. Так работают все комбо-способности, позволяя вам использовать их в любой последовательности. Мастерство игрока будет заключаться в знании каждой серии приемов и в правильном использовании их в подходящих ситуациях. Эти быстрые удары с различным действием в зависимости от последовательности их применения придают игровому классу особый колорит – знание боевых искусств в сочетании с необходимостью принятия верных тактических решений.


Руны


Эти предметы, продемонстрированные на презентации BlizzCon в прошлом году, были отключены в текущей версии игры, но разработчики вкратце объяснили, почему текущая система рун не удовлетворяет их высоким требованиям. Они рассказали, что руны умений представляют собой одну из ключевых возможностей индивидуального развития персонажа в Diablo III и поэтому их использование было отменено лишь на время.




Игроки узнали, как руны появились в игре, и что команда дизайнеров в настоящий момент работает над тем, чтобы включить как можно больше этих предметов в игру. Дело в том, что любое изменение способности, на которую влияет руна, приводит к необходимости полной переработки самой руны и ее функции. Игроки могли заметить, что в последней доступной для тестирования версии Diablo III многие умения были изменены, дополнены, удалены или переделаны. Создание рун для этих талантов, находящихся в процессе разработки, представляется неэффективным на данном этапе работы.

Существа


Далее обсуждение за круглым столом переключилось на обзор чудовищ и монстров, населяющих Санктуарий. Докладчики поделились общим представлением о создании новых существ для Diablo III. Оказалось, что простота дизайна зачастую являлась залогом успеха в Diablo, а самые сложные препятствия для игрока создаются путем объединения нескольких типов монстров в группы. Разработчики делают все возможное, чтобы все существа значительно отличались друг от друга, и пообещали игрокам множество новых противников.




Затем речь зашла о процессе создания монстров, и в частности, о самом первом этапе – возникновении идеи. Она может поступить от любого члена команды, но чаще всего рождается среди одной из трех концепций: графических набросков художников, вариантов ландшафта, находящихся в ведении разработчиков игрового мира, или поведенческих концептов дизайнеров игры. Следующий этап – это подробное описание будущего монстра: как он будет себя вести, каким образом будет атаковать, каков его размер и внешний облик. Сюда входит как минимум одно визуальное изображение будущего чудовища. Третий шаг – перенос существа с бумаги в игру. Художники создают модель и ее текстуры, группа технических дизайнеров делает первые наброски визуальных эффектов, а аниматоры начинают работу над движениями монстра. Далее следует фаза адаптации существа к игровому миру, где оно получает такие характеристики, как количество очков жизни и урона, иммунитет и сопротивляемость, скорость движения, базовые приемы атаки и особые способности. Теперь монстра можно увидеть в игре. Внимательно изучив его поведение, реакции, соответствие дизайна и внешнего вида, разработчики продолжают работу над мельчайшими деталями.




Наконец, когда они определятся с вариантом текстур, редкостью и силой монстра, отладят его способности и взаимодействие с окружающим миром, доведут до совершенства внешний вид, существо становится полноценным обитателем Санктуария.


Новые существа!


Далее за круглым столом игроки познакомились с некоторыми конкретными существами, с которыми им предстоит столкнуться в игре. Для начала они увидели двух новых противников, представленных в текущей демо-версии игры – человека-змею и песчаную осу, после чего изучили некоторых из представителей полюбившихся многим существ – павших. Разработчики показали три вида павших: обычного беса, шамана-воскресителя и блуждающего безумца.




Обсудив, каким образом существа взаимодействуют с окружающим миром и друг с другом, разработчики перешли к интересному вопросу отличия конечного результата от изначальной задумки. Например, в сентябре 2008 года на официальном сайте Diablo был представлен новый монстр – дюнный молотильщик. Изначально он должен был навевать мысль о том, что любая песчаная дюна может таить в себе опасность. Это существо воплотило впечатления от фильма «Дрожь земли», основной идеей которого была угроза, исходящая из-под неровной поверхности пустыни. Молотильщик также должен был уметь с легкостью закапываться в землю, заставляя игрока выманивать его на каменистые поверхности, где этот монстр был наиболее уязвим. Таким образом разработчики хотели развить идею тактических сражений с использованием преимуществ окружающего мира для победы над сложным противником.




Вместо этого игроки были озадачены – они не замечали атакующих из-под земли молотильщиков, и поэтому просто игнорировали их, обращая больше внимания на более броских обитателей местности – павших и культистов.




Чтобы исправить это недоразумение, разработчики пришли к решению, которое сейчас воплощено в игре. Теперь от молотильщиков гораздо труднее спастись бегством, поскольку их скорость передвижения под землей была значительно увеличена. Различия в поведении на песчаной и каменистой поверхности были убраны; вместо этого молотильщик теперь закапывается в песок только будучи на расстоянии от игрока и не может атаковать его из-под земли. Хотя эти изменения помогли решить возникшие недоразумения, нынешний дизайн существа далек от изначальной идеи, которая предполагала, что игроки должны опасаться открытых песчаных пространств, поэтому работа над этим монстром будет продолжаться. Иногда команде разработчиков требуется много времени, чтобы довести новое существо до совершенства, но они никогда не опускают руки, пока не добьются поставленных целей.

В завершение


Наконец, перед тем как перейти к вопросам посетителей, разработчики показали некоторые случайные недоразумения, которые иногда возникают в процессе работы над игрой. Они продемонстрировали нарезку видеороликов с ошибками программирования и дизайна существ и эффектов. Особенно игроков позабавил «копатель» (появившийся на демонстрационном ролике Worldwide Invitational), текстуры которого случайно заменились на изображение Декарда Каина, что привело к появлению исхудавшей версии мага из рода Хорадрика, который, подобно кроту, закапывался и появлялся из-под земли.

Новость отредактировал Sergey - 17 октября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (19)   Распечатать
автор: Mighty | 22 августа 2009 | Просмотров: 7446
#1 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
ЭТО ад, особенно когда на экране сражается одновременно 4 перса. Ни разу так и не увидел чтобы монах просто кого-то ударил глефой. Скиллы, скиллы, скиллы. Из простого щёлканья по монстру пока тот не упадёт, Диабло превратилась в ЭТО. И ЭТО меня очень радует.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
22 августа 2009 10:50 | ICQ: 494292769 |
#2 написал: Pticin



Группа: Посетители
Регистрация: 6.11.2008
это же демонстрационное видео тут показывают только самые смачные моменты, в самой игре вот ЭТОГО не должно быть


--------------------
Публикаций: 14 | Комментариев: 71    
22 августа 2009 10:59 | ICQ: 428698949 |
#3 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
Как так? Это же сиречь мясо. Полное поглощение боем. Вся игра должна состоять из таких моментов. Обычные удары оружием уходят в прошлое(согласитесь тот же зеал или берсерк, обычные удары просто дающие бонусы к урону, атаке и др. характеристикам), вместо этого приходит ураганное управление скиллами, и не менее ураганный эффект.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
22 августа 2009 11:04 | ICQ: 494292769 |
#4 написал: Stix



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Pticin
это же демонстрационное видео тут показывают только самые смачные моменты, в самой игре вот ЭТОГО не должно быть

Ну как это не должно...Монк нормалная эволюция асса геймплей которым состоял из управления вот такими вот скилами,я кстати встречал людей которым ассы казались слишком замутны и они предпочитали играть палами и барбами, тупо кликая мышкой...
Но такие игроки по моему вымерли...
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
22 августа 2009 11:30 | ICQ: |
#5 написал: Alpha



Группа: Посетители
Регистрация: 29.03.2009
Цитата: Pticin
это же демонстрационное видео тут показывают только самые смачные моменты, в самой игре вот ЭТОГО не должно быть

Врядли кому то понравиться Diablo где всего этого мало.
Люди именно этого и ждут.
Так что надеюсь таких моментов в игре будет как можно больше.
Публикаций: 0 | Комментариев: 40    
22 августа 2009 11:34 | ICQ: |
#6 написал: Pticin



Группа: Посетители
Регистрация: 6.11.2008
будет много, я не спорю, просто в ролике пытались показать всё и сразу, без оглядки на его "ману" или уровень


--------------------
Публикаций: 14 | Комментариев: 71    
22 августа 2009 11:39 | ICQ: 428698949 |
#7 написал: HaLoL



Группа: Гости
Регистрация: --
интересно будет-ли сцена когда все 4 героя против 1 босса ?
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
22 августа 2009 12:23 | ICQ: |
#8 написал: Stix



Группа: Гости
Регистрация: --
Ну на первом уровне пока скилов нет, да будешь тупо тыкать. Спорить с этим никто не будет,
но во второй дьябле уже через пару часов игры мы имели примерно 15 уровень... а в демке вроде бы все персонажы 12-13 уровня
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
22 августа 2009 12:27 | ICQ: |
#9 написал: Diablo III



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Pticin
это же демонстрационное видео тут показывают только самые смачные моменты, в самой игре вот ЭТОГО не должно быть
ЭТО будит! Просто не в таком количестве =) Для этого видео они наверно поставили бесконечно маны или он уже высокого лвла...
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
22 августа 2009 23:04 | ICQ: |
#10 написал: Zialyt



Группа: Посетители
Регистрация: 1.11.2008
комбо-удары даже очень кстати в Диабло 3 ^_^ вот только не судите строго если я скажу, что видео немного отдалено Titan Quest мне напомнило)))


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 70    
23 августа 2009 06:00 | ICQ: |
#11 написал: Mighty



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Zialyt
вот только не судите строго если я скажу, что видео немного отдалено Titan Quest мне напомнило)))

Ну если только оочень отдаленно wink ))
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
23 августа 2009 07:33 | ICQ: |
#12 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
А про энергию монаха или вича что-нибудь известно?


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
23 августа 2009 09:49 | ICQ: 494292769 |
#13 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Zialyt
что видео немного отдалено Titan Quest мне напомнило

Графический стиль, действительно похож.
И это огромное количество эффектов sad полный бардак, сильно напоминает консольные игры - за мелькающими перед глазами разноцветными вспышками, прыгающими туда сюда персонажами, уже и суть происходящего теряется... no
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
24 августа 2009 11:54 | ICQ: |
#14 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Петр Иванов
Графический стиль, действительно похож.

то ВоВ, то ТК, давайте уже определимся чтоли. Я пока сходства не вижу. Разве что 3D и там и здесь. Пустыня довольно атмосферная, мне будет приятнее бегать по ней, нежели по локам нового Тристрама.
Цитата: Петр Иванов
И это огромное количество эффектов полный бардак, сильно напоминает консольные игры - за мелькающими перед глазами разноцветными вспышками, прыгающими туда сюда персонажами, уже и суть происходящего теряется...

посмотрим.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
24 августа 2009 16:43 | ICQ: 494292769 |
#15 написал: Pticin



Группа: Посетители
Регистрация: 6.11.2008
И это огромное количество эффектов полный бардак, сильно напоминает консольные игры - за мелькающими перед глазами разноцветными вспышками, прыгающими туда сюда персонажами, уже и суть происходящего теряется...

абсолютно согласен, слишком много всего, похоже на салют на 9 мая; хоть Diablo и hack'n'slash, но точно не файтинг... И комбо очень спорный момент, хотя в Blade & Sword это было отлично реализовано


--------------------
Публикаций: 14 | Комментариев: 71    
25 августа 2009 01:10 | ICQ: 428698949 |
#16 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Fanatism
то ВоВ, то ТК, давайте уже определимся чтоли. Я пока сходства не вижу. Разве что 3D и там и здесь.

Со времен первых скриншотов, которые действительно напоминали WOW, оформление несколько изменилось, в лучшую сторону - стали более проработаны детали, и теперь, игра смахивает на TQ. В принципе, это не плохо. Но, я бы добавил световой радиус, хотя бы в подземельях и с эффектами, нужно что-то делать no
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
25 августа 2009 10:11 | ICQ: |
#17 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Петр Иванов
и с эффектами, нужно что-то делать

а даже знаю что - подождать новых роликов.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
25 августа 2009 11:09 | ICQ: 494292769 |
#18 написал: FantazySL



Группа: Посетители
Регистрация: 25.10.2009
Монах-мега перс.Рубит с огромной скоростью.Видео клевое,эффектов конечно многовато.Хотя думаю за часик игры привыкнем.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 20    
27 октября 2009 10:33 | ICQ: |
#19 написал: fesss



Группа: Гости
Регистрация: --
Ну и напоследок займемся прогнозами, посвященными дате выхода Diablo 3. Многие считают по-разному, совсем недавно люди думал, что Диабло выйдет в конце этого года, но, похоже, им мечтам не суждено сбыться. Самое реалистичное время для этого – конец 2010 года, да, именно так. Как я уже говорил, Starcraft должен выйти первым, а поэтому есть все шансы, что он выйдет в начале следующего года, а всеми нами любимая Диабла – в конце, может быть даже под Рождество, хотя нет, не самый подходящий праздник для этого. Скорей всего 31 октября. Знаете, как называется это день за океном? Хеллоуин, Halloween. Мне лично больше нравится Helloween в честь одноименной группы, это знаете ли, очень символично.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
11 апреля 2010 16:26 | ICQ: |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Тема Дата
Песчаная акула (Dune Thresher) Сегодня, 03:29
продам голд diablo 3 30 января 2013 19:17
Продам отличный шмот 24 января 2013 15:32
Продам аккаунт 23 января 2013 10:29
Продадим золото Diablo3 Ниже цены нет. 21 января 2013 12:32
Diablo 3 РУ/ЕУ продам Лакуни-Расхитители 21 января 2013 12:32
Продам отличное кольцо на вара 19 января 2013 08:16
Топовые штаны 18 января 2013 13:03
Продаю шмот для Варвара 18 января 2013 10:13
Мантикор EU 18 января 2013 06:05
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Статистика