РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Надежный банк предлагает кредит покупка бизнеса, вклады москва
Новости : Оставить пульсирующий урон в Diablo III?
На форумах достаточно тем для обсуждения, но одна из самых интересных началась с сообщения от Fizoo, который возражает против заявленных целей Blizzard для системы Жизни Diablo 3. Его протест начался вызывающим заявлением, «Я не думаю, что Вуатт Ченг понимает D3». Суть тезиса, который уже собрал несколько десятков ответов:
Уатт продолжает распространяться о том, как бы он хотел устроить запас Жизни. Он говорит, что игроки могли бы наносить меньше урона и как чаще видеть уровень Жизни на 50%, даже в финальных актах игры, и если бои будут длиться дольше, и как в основном перестроить Diablo вокруг этих принципов.
Мне очень жаль, но это не Diablo. Все, что он только что описал, микро-, микроуправление вашими боями. Diablo заключается в макро, макроуправлении боями. Вы должны быть полевым генералом. Типичный бой в Diablo должен исходить из того, что игра бросает на вас 1345412353124 монстров, всех их легко убить в теории, но рой, чисто количественное значение, направление их движения, скорость, с которой они в выходят на вас, является тем, что требует пристального внимания и расчета. Кроме того, они должны быть в состоянии убить вас, если вы накосячите.

Все в Diablo 1 было в подобном духе. Стандартный геймплей в Диабло 1 заключался в том, что вы подходили слишком близко к полчищу монстров, большему числу, с которым возможно справиться. Вам приходилось отступать к точке входа, например, дверь, чтобы проходить через них в ограниченном количестве, дабы справиться с наплывом.

Сейчас я не говорю, что мы должны вернуться к дверям и узким местам в частности. D2 предлагала новые вариации. В D2 был генератор монстров, которые могут набегать на вас роем, если вы не были достаточно внимательны. Иногда просто выбегало 133243234251142 монстров на вас в открытом поле без узких мест (коровий уровень). В других случаях пачка стояла у входа на лестницу, удачи с ними! (Quest Act 3-Томе).

Но суть Диабло в получении сверх меры вещей, с которыми вы могли бы сразу справиться, которые могут прикончить вас быстро и в поиске способа остаться в живых и пройти дальше.

Но Ченг полностью отходит от этой базовой механики игры. Он говорит о монстрах, которые не наносят много урона, боях напоминающих WoW и управлении количеством HP… тьфу.


Будем справедливы и скажем что, очевидно, Wyatt Cheng "понимает" в Diablo 3, так как он один из главных ее разработчиков. Что имел в виду Fizoo, "Цели развития для Diablo 3 согласно Ченгу не совпадают с моим мнением о том, как игра Diablo должна работать."
И это, несомненно, мнение, которое можно обсуждать.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)   Распечатать
автор: bazinga | 29 июля 2013 | Просмотров:
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Статистика