РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Перильные ограждения металлические перила.
Новости : Вуатт Ченг о HP и перекачке жизни
Вуатт Ченг о HP и перекачке жизни
Ченг решил высказаться по поводу количества хп, уроне, перекачке жизни и связанным с этими вопросами и теориями.
Вуатт Ченг: Я согласен, что если порезать входящий урон и рейты исцеления в два раза, игроки будут иметь дело с вдвое меньшим EHP. Поэтому мы не можем просто пойти туда, сделать эти изменения, и ожидать, что все будет в порядке. Мне нравится, как вы разбиваете вещи на EHP и Выживаемость, это хороший способ взглянуть на проблему.

Мы должны искать пути для тестирования выживаемости вашего персонажа, а также EHP. Мили классы уже имеют подобный опыт, и именно поэтому они были первыми, кто принял аспект Жизнь при ударе, когда игра впервые вышла. Как класс ближнего боя вы постоянно принимаете урон в ближнем бою от врагов, так что ваш сустейн проверяется каждую секунду.

Сейчас у нас не так много способов подвергнуть проверке EHP дальних классов, без ощущения их сильной пульсации. Я думаю, это потому, что в игре есть множество вариантов «Делайте вещи правильно и получите 0 повреждения, делайте неправильные вещи и получите100K ущерба». Поскольку результаты настолько двоичные, правильно построить класс ренджеров заключается в том, чтобы попытаться делать правильные вещи так часто, как вы можете, или, может быть, построить достаточно живучести, так что вы можете сделать ошибку раз и два за сессию.

Я думаю, что мы нуждаемся в большем количестве вариантов «Делайте правильные вещи и получите 20K повреждений, делайте неправильные вещи и получите 80K ущерба». Вы по-прежнему пытаетесь делать правильные вещи, но вы все еще можете не погибнуть от полученного урона. Кроме того, Санктуарий является опасным, жестоким и опасным местом - некоторое количество входящего урона неизбежно. Когда я играю, я хочу чувствовать нагрузку на моем EHP и моей выживаемости, в то же время ощущать себя удовлетворенным от произведенных правильных ходов. Я также хочу ценить дополнительный выбор в пользу живучести, что я делаю с помощью шмоток и моего умения выбрать скиллы.

P.S. LpSS зависит от скорости атаки, вы производите больше атак в секунду, что приводит к большему количеству пополняемого духа.


LpSS = Life per Spirit Spent, жизнь за потраченную единицу Духа. Имеется на некоторых предметах и ценится немного слабее, чем Life Steal или Life on Hit. И полезно только для Монахов, очевидно.
ehp - effective health pool
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)   Распечатать
автор: bazinga | 29 июля 2013 | Просмотров:
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Статистика