Ченг решил высказаться по поводу количества хп, уроне, перекачке жизни и связанным с этими вопросами и теориями. Вуатт Ченг: Я согласен, что если порезать входящий урон и рейты исцеления в два раза, игроки будут иметь дело с вдвое меньшим EHP. Поэтому мы не можем просто пойти туда, сделать эти изменения, и ожидать, что все будет в порядке. Мне нравится, как вы разбиваете вещи на EHP и Выживаемость, это хороший способ взглянуть на проблему.
Мы должны искать пути для тестирования выживаемости вашего персонажа, а также EHP. Мили классы уже имеют подобный опыт, и именно поэтому они были первыми, кто принял аспект Жизнь при ударе, когда игра впервые вышла. Как класс ближнего боя вы постоянно принимаете урон в ближнем бою от врагов, так что ваш сустейн проверяется каждую секунду.
Сейчас у нас не так много способов подвергнуть проверке EHP дальних классов, без ощущения их сильной пульсации. Я думаю, это потому, что в игре есть множество вариантов «Делайте вещи правильно и получите 0 повреждения, делайте неправильные вещи и получите100K ущерба». Поскольку результаты настолько двоичные, правильно построить класс ренджеров заключается в том, чтобы попытаться делать правильные вещи так часто, как вы можете, или, может быть, построить достаточно живучести, так что вы можете сделать ошибку раз и два за сессию.
Я думаю, что мы нуждаемся в большем количестве вариантов «Делайте правильные вещи и получите 20K повреждений, делайте неправильные вещи и получите 80K ущерба». Вы по-прежнему пытаетесь делать правильные вещи, но вы все еще можете не погибнуть от полученного урона. Кроме того, Санктуарий является опасным, жестоким и опасным местом - некоторое количество входящего урона неизбежно. Когда я играю, я хочу чувствовать нагрузку на моем EHP и моей выживаемости, в то же время ощущать себя удовлетворенным от произведенных правильных ходов. Я также хочу ценить дополнительный выбор в пользу живучести, что я делаю с помощью шмоток и моего умения выбрать скиллы.
P.S. LpSS зависит от скорости атаки, вы производите больше атак в секунду, что приводит к большему количеству пополняемого духа.
LpSS = Life per Spirit Spent, жизнь за потраченную единицу Духа. Имеется на некоторых предметах и ценится немного слабее, чем Life Steal или Life on Hit. И полезно только для Монахов, очевидно. ehp - effective health pool
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|