РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи


Новости : Уатт Ченг и Джей Уилсон о патче 1.0.5 – PvP в следующем году?
IGN взяли интервью у Джея Уилсона и Уатта Ченга, чтобы узнать о нововведениях в патче 1.0.5, который будет установлен в скором времени.

«Цель системы Monster Power заключается в том, чтобы позволить игрокам устанавливать желаемую силу монстров и чем выше они установят уровень сложности монстров, тем больше получаемый бонус к MF, опыту и дропу – но тем сложнее станет игра. Эта система вводится нами, чтобы дать игрокам больший контроль над сложностью игры.»
«После старта игры прошло достаточно времени и мы видим стратификацию игроков. У нас есть игроки, вложившие в персонажа 1,000 часов, у них удивительная экипировка и они нуждаются в более сложной задаче. И также у нас есть игроки, которые только что достигли 60 уровня, так как играли всего пару часов в неделю и едва достигли Инферно. Система Monster Power определенно дает нам пространство, чтобы удовлетворить потребности обоих разрядов игроков и всех кто находится между ними.»


Джей также коснулся Infernal Machine, что это такое и примерно объяснил, что связанное развлечение с этим эвентом заключается в поисках.
«На 60 уровне персонажи смогут находит различные предметы, объединив которые, вы получите устройство, позволяющее вам сражаться с более мощными боссами по всей игре. Надеюсь, что это придаст людям, шлифующим свою экипировку, что-то большее, смысл, пока они охотятся за шмотом. Завершение эвента Infernal Machine может принести вам Легендарное кольцо, которое игрок может получить лишь за прохождение данного эвента.»

В интервью существует и упоминание о PvP, но Близзард в свойственной им манере дали расплывчатый ответ, типа «мы сосредоточены на доведении системы ПвП до чего-то отличного, что действительно подходит для DIII. Возникает ощущение, что они стремятся завершить какие-то первостепенные цели и закончить с контентом экспансии. Джей дал привычный ответ, выпустим, когда будет готово и что они рассчитывают на этот год, но должны убедится, что ПвП соответствует их высоким стандартам. Будем надеяться, что они управятся до конца этого года и что остальные исправления и нововведения игры не отсрочат выход PvP до 2013 года.
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 19 сентября 2012 | Просмотров:
Новости : Diablo III Патч 1.5.0. Несколько идей
Официальные данные о патче v1.0.5

Мы опубликуем подробные статьи о предстоящих изменениях игры в патче 1.0.5, а пока сделаем беглый взгляд на то, чего ожидать от следующего патча.

Изменения Защитных Скиллов
В нашем вечном стремлении к поощрению создания разнообразия: мы будем вносить изменения в оборонительные навыки по всем направлениям, одновременно уменьшая получаемый урон. Конечным результатом является плюс к выживаемости персонажей и увеличение вариантов используемых защитных способностей, сняв статус “обязательные” с наиболее популярных.

Новые Евент: Infernal Machine
Инфернальная машина, это машина для убийств, которая позволит игрокам 60+ встретиться с “убер” версиями наиболее опасных боссов Санктуария. В то время, как награда за победу над таким боссом велика, вам потребуется хорошая команда героев.

Новая функция: Сила монстров
Также как работала команда “Players 8” в Diablo II, система Monster Power задумана, чтобы дать игрокам контроль над тем, насколько сильными будут монстры на каждом из уровней сложности.

Комментарии (4)  Подробнее
автор: bazinga | 13 сентября 2012 | Просмотров:
Новости : Кафе Тристрам
Кафе Тристрам

Смекалистые китайцы решили подзаработать на популярности Diablo III и всей серии в целом. Открылось место под названием Тристрам, усеянное атрибутикой Diablo. Надо сказать, что, увидев такой вход в кафе, я бы не прошел мимо :D

Кафе Тристрам

Кафе Тристрам

Вы тоже видите на барной стойке шлем того, сами знаете кого о_О (Саурон). Или больше похоже на него (Lich King)?
В общем не суть, кафе зачет)

Кафе Тристрам
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 10 сентября 2012 | Просмотров:
Новости : Good Job! Первый в мире Level 100 Paragon
No Comments

gj
gj
gj
Ссылка на персонажа http://us.battle.net/d3/en/profile/Alkaizer-1727/hero/2190
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 7 сентября 2012 | Просмотров:
Скриншоты : Пять классов Diablo III от Дэйва Клайвица
Предлагаем вашему вниманию пять шикарных рисунков с крутой детализацией, изображающих каждый класс Diablo 3 (художник Deiv Calviz).
Отметим раскрытие персонажей и нельзя не упомянуть о прорисовке деталей, это просто нереально смотрится.) Каждый рисунок содержит основу характера класса и в то же время показывает красивое месиво из орд зомби и демонов. И то, как разлетятся в щепки, надвигающиеся на Волшебницу скелеты, автор оставил додумать нашему воображению. Наслаждайтесь.


Пять классов Diablo III от Дэйва КлайвицаПять классов Diablo III от Дэйва КлайвицаПять классов Diablo III от Дэйва КлайвицаПять классов Diablo III от Дэйва КлайвицаПять классов Diablo III от Дэйва Клайвица
Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 6 сентября 2012 | Просмотров:
Новости : Просто лежу и получаю профит
Ответ Близзов на вопрос о МФ и ГФ бонусаф в загробной жизни:

1: Когда я лежу мертвым на земле и мои комрады убивают элитную пачку, считается ли мой МФ для моего дропа?
Ага, ваш МФ/ГФ все еще учитывается, когда вы погибли и рядом был убит монстр.

2: Может дело во мне или чем чаще я погибаю, тем хуже мой дроп?
Я думаю, ваш второй вопрос основан на личном опыте, но я заверяю вас, что смерти персонажа никак не влияют на выпадающую добычу.

Просто лежу и получаю профит

У кого-то есть интересные приметы и суеверия на счет дропа? Вы умерли один раз в углу комнаты Бала и вам выпала уникальная шмотка, что теперь постоянно так делать? Я пока не слышал ничего подобного про D3, но мы знали тысячи примеров из D2, как кто-то уверял нас, что в Коровнике появится больше коров, если открыть портал по центру Тристрама, или что с Мефа выпадет больше сетовых или уникальных предметов, если убить его на звезде (которая по центру его комнаты), или что дроп из сундуков будет весомее, если открывать их в определенной последовательности.
Гамеры в поисках лута, как собачки Павлова или голуби Скиннера, готовы пробовать выполнять различные действия ради награды. Это забавно, но бывают моменты, когда натыкаются на баг и их странные ритуалы могут умилостивить богов дропа и имеют реальный эффект.

Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 4 сентября 2012 | Просмотров:
Новости : Blizzard размышляют о видимости выпавших Легендарок
Теперь, когда поток Легендарных предметов льется на землю всех локаций, возможно, некоторые из них без вести пропадают, так как в пылу битвы в темном углу вы не смогли их заметить. Близзард озабочены тем, что иногда проблематично заметить выпавшую уникальную вещь, поэтому они думают о способе исправить это. Может огромный радужный столп над Легендарным предметом решит эту проблему?


Blizzard размышляют о видимости выпавших Легендарок
Мы осведомлены, что существуют варианты, когда упавшую Легендарную вещь сложно заметить на фоне локации, из-за чего игроки пропускают столь долгожданный дроп.

В то время как мы хотели бы избежать изменения цвета Легендарных вещей, мы ищем способы сделать легендарки на земле более заметными для игроков. Мы думаем добавить специальный звук дропа легендраки, обозначить место выпавшей легендарной вещи мигающим маячком на мини карте или добавить специальный визуальный эффект под легендарным предметом, пока его не поднимут.

Мы еще не определились с решением, но этот аспект определенно должен быть исправлен в лучшую сторону.

Blizzard размышляют о видимости выпавших Легендарок

Пожалуйста, не ограничивайтесь лишь звуковым эффектом, так как вероятнее всего не я один играю с очень тихим или вообще отключенным игровым звуком.

Стоящее замечание. Принято к сведению!

Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 3 сентября 2012 | Просмотров:
Новости : Урон от Trail of Cinders будет снижен
Урон от Trail of Cinders будет снижен
В патче 1.0.5 мы собираемся исправить урон Кувырка Охотника на Демонов Trail of Cinders, так как эта руна наносит урон в пять раз больше, чем это подразумевалось. В результат (с 1500% за 3 секунды до 300% урона оружия за 3 секунды). Хотя этот баг был обнаружен вскоре после выхода патча 1.0.4, мы не хотели править его хотфиксом без надлежащего информирования игроков. Также мы знаем, что игроки получают удовольствие от использования Trail of Cinders, поэтому мы решили подождать следующего патча для исправления этой руны.

Мы признаем, что некоторые билды с использованием Trail of Cinders станут менее эффективны после исправления. В конечном счете, мы хотим предоставит игрокам больше вариантов и продвигаться по пути нашей основной цели разнообразия в игре.
Основанные на Дисциплине скиллы никогда не были предназначены для того, чтобы превосходить по урону основанные на Ненависти скиллы. Дисциплина должна использоваться в защитных целях или для способностей, чтобы повысить общий урон. Оставив Trail of Cinders в текущем состоянии, мы поставим игроков в опасное положение, так как истратив всю дисциплину, чтобы нанести урон, вы можете потерять возможность использовать защитный скилл, такой как Smoke Screen или Shadow Power).
Мы пока не можем назвать точную дату выхода патча 1.0.5., но мы будем предоставлять больше информации по ходу процесса.



Я не понимаю их логики. Почему нельзя исправить эту руну сейчас, из-за того, что игроки веселятся, используя этот скилл, и в то же время получают не сбалансированный билд, который к тому же еще и опасен. Возможно, последние настроения в обществе отрицательно сказывается на их уверенности в себе.


Я понял так, вы хотели, чтобы скилл наносил 1500% урона за 3 секунды, но на самом деле получилось в 5 раз больше = 7500% урона оружия за 3 секунды? Так если изначально задумывалось 1500%, то почему вы решили сделать 300% урона оружия за 3 секунды?
Мы изначально хотели, чтобы Trail of Cinders наносил 300% урона за 3 секунды (или примерно 100% урона оружия каждую секунду). В результате получилось вместо 100% урона оружия каждую секунду руна наносит 100% урона оружия за каждый всплеск. Урон от огня наносится 5 раз в секунду, поэтому получается 15 всплесков за всю длительность скилла. Получается 1500% урона оружия или в 5 раз больше задуманного.

Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 2 сентября 2012 | Просмотров:
Новости : Система Парагон Diablo 3
Система Парагон Diablo 3


Возрадуйтесь любители долгого фарма, убийство тысяч мобов будет иметь смысл. Многие интересовались, как будет работать эта система. Наконец мы получили подробную информацию о новой улучшенной механике системы повышения шансов получения Магических предметов и Золота.
И еще пара деталей, в общем, читаем:

...
Комментарии (7)  Подробнее
автор: bazinga | 21 августа 2012 | Просмотров:
Новости : Охотник на демонов в патче 1.0.4
Hungering Arrow на данный момент лучший генератор Ненависти у Охотников на демонов. С его теоретически высоким уроном, сильной генерацией Ненависти и понятной и мгновенно реагирующей механикой, это очевидный выбор для основного использования.
Как и для всех остальных классов, когда один скилл (или пара скиллов) намного сильнее и более популярны, это вредит разнообразности билдов. Чтобы помочь открыть остальные варианты, мы собираемся присмотреться к Генераторам Ненависти и ее расходующим скиллам, также как и к некоторым отличительным умениям, таким как Rain of Vengeance и Sentry и будем повышать урон для них всех.
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 21 августа 2012 | Просмотров:
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Статистика