Давным давно в далёких и не очень странах у рода человечесткого было такое развлечение - рубить с друзьями в игры по локалке под пиво. В наши же суровые времена "засилья школоты которая под это не подпала", скайпа и торрентов беззащитные разработчики игр для ПК (и не только) пополняют ряды тех, кто решает защитить свои детища самой защищённой защитой из защит - онлайн регистрацей и прочим. Под общую тенденцию подпала и Blizzard. Но странно не это. Странно то что фанатам Diablo такой расклад пришёлся не по вкусу, и они об этом сообщили. У Blizzard и так не всё в порядке (а именно люди сотнями тысяч вырываются из под влияния ВоВ (и по всей видимости идут в ВоТ прим. автора)), а тут ещё её вице-президент по онлайновым технологиям Роберт Брайденбекер (Robert Bridenbecker) наткнулся, похоже, на эти сообщения. Конечно, он сразу же начал уверять общественность в том, что люди просто пока не понимают своего счастья. Ведь за онлайном будущее гейминга и без него он, современный гейминг, просто немыслим. Главная странность же заключается в том, что там за бугром для любого геймера просто напросто долг иметь ПК, консоль, и интернет, который тамже, за бугром, качественен и стабилен. Так чьи же роптания услышал Роберт?
Не многое менялось с течением времени в Окне Инвентаря. Мы видели добавление ячеек, но больше здесь не начто посмотреть... Ах, может быть это не совсем правда, но все таки большинство изменений были довольно незаметными.
Новости: Первые впечатления о Diablo 3 от Machinima
В лето выхода Diablo 2 я каждый день вставал рано утром и играл в эту прекрасную игру. Она была такой затягивающей, забавной, и просто отличной, что занимала огромную часть в моей жизни. Теперь, когда Diablo 3 уже на горизонте, остается только мечтать, что она сможет возродить те же чувства и опыт, и позволит пережить все это снова. После нескольких часов игры я понял — определенно сможет, не смотря на то, что игра существенно изменилась.
Новости: Blizzard объявляет войну читерам и мододелам.
Тяжёлые времена наступают для игроков-любителей сжульничать и (увы и ах) для тех, кто любит поэксмерементировать с любимой игрой. В для борьбы с первыми Blizzard сделала третью часть зависимой от постоянного интернет соединения. Теперь оно нужно ей как воздух, и если вы решите поиграть в одиночную кампанию, придётся подключаться к Battle.net, который будет отслеживать ваш аккаунт (объясняется как мера против людей которые обманом прокачивали своих чаров в оффлайне, а потом выходили в мультиплеер и творили там непотребство). Так что знайте, всё будущие игроки Diablo 3 будут под неустанным взором всевидящего ока Battle.net. Примерно в такие же условия поставлены и мододелы. Blizzard без обияников заявила, что просто напросто категорически запрещает создание различных модификаций для третьей части. Видимо волна модов (среди них были и очень успешные и любимые) накрывшая предыдущие части, задела какие-то струны какой-то там души в Blizzard, и теперь она полностью монополизирует Diablo 3. Похоже политика проводимая с редактором к Starcraft 2 предполагает, что фанаты продукции компании, будут теперь довольствоваться исключительно им.
Окно персонажа содержит информацию о вашем персонаже, что понятно из названия, и это довольно удобный и быстрый способ оценить силу персонажа не видев его экипировку. Развитие этого раздела можно представить как простое увеличение содержащейся информации, но я пожалуй рассмотрю изменения более детально.
Окно персонажа в первой части игры, представлено в левой части изображения, было довольно простым, но все таки содержало почти всю необходимую информацию о вашем персонаже. В верхней части располагалось имя персонажа, его класс и уровень. В левой части отображались Атрибуты, Жизнь и Мана. Правая часть показывала Защиту, Точность, Урон и Устойчивости. Недостатком этого интерфейса было то, что вы не могли видеть все бонусы, которые давала ваша экипировка, например, снижение урона и перекачка жизни.
Экскурс в прошлое : Diablo 2 и Diablo 2 «Lord of Destruction» - культовые, вечные
Diablo 2 - выпущенная 29 июня 2000 года компанией Blizzard Entertainment, ролевая игра Hack and Slash жанра (то есть "режь и руби"). После в 2001 году разработчики создали продолжение игры под название Diablo 2 «Lord of Destruction». В отличии от просто Diablo 2, его продолжение включает дополнительный город, плюс два новых персонажа. Лично для меня Diablo 2 «Lord of Destruction» - является вообще воплощением идеальной ролевой игры. Причины: стопроцентное отличие персонажей между собой (каждый человек найдет себе героя по душе), простое управление (мышка и "горячие" клавиши), интересный и захватывающий сюжет, а самое главное во время игры практически не нужно думать, то есть режешь, рубишь и опыт получаешь, все гениальное просто.