РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи






Новости : Впечатления от Diablo III
Прошедшая выставка GamesCom 2009 предоставила посетителям возможность опробовать демо-версию Diablo III, которой воспользовался Гарнетт Ли (Garnett Lee), корреспондент портала 1UP:


Гарнетт Ли:

"Прошло уже столько времени ожидания, но вот, наконец, в демонстрационном зале GamesCom 2009 мне выпал столь ожидаемый шанс поиграть в Diablo 3. Я ждал этого момента с почти религиозным благоговением. И вот, все мои надежды и ожидания от продолжения знаменитой серии сбываются. Чудесное ощущение — с одной стороны, перед нами предстает что-то до боли знакомое, ведь мы до сих пор помним те две первые игры, насколько они затягивали. С другой стороны, мы видели, насколько эволюционировал жанр экшен-RPG за время, прошедшее с выхода Diablo 2.

Нам был предоставлен выбор между Знахарем, Варваром и Волшебником, но я не долго колебался. Я ветеран многих кампаний, пройденных Варваром, а игра за Знахаря, разбрасывающего зелья словно гранаты, мне не очень понятна. Так что я выбрал Волшебника. Основным набором атак моего персонажа стало использование spectral blade (заклинание, поражающее врагов, находящихся перед персонажем, шквалом магических мечей) с левой кнопки мыши, и arcane orb (медленно движущийся клубок электрических разрядов) с правой.

Демонстрационная сцена представляла собой пустынную зону Alcarnus. Стартовая точка находилась на сторожевом посте, основным заданием стало путешествие в Lut Bahadur. После короткого перехода через выветренные ущелья перед персонажем разворачивается бескрайняя, густо заселенная монстрами пустыня. И эти монстры вовсе не рады видеть меня здесь. Практически сразу проявляется фирменный дух серии Diablo. Увлекшись рассматриванием деталей, я сразу же наткнулся на первую группу врагов, которые довольно быстро расправились со мной. Но навыки игры постепенно возвращались, и я начал применять беспроигрышную тактику — выманить несколько противников, приморозить их к месту с помощью frost nova, отбежать и ударить по ним, используя arcane orb. Оставшихся в живых легко добить с помощью мощного заклинания spectral blade.

Как вы могли догадаться, из глубин песков ко мне сбежались самые разнообразные демоны и твари. Некоторые из них, например, Lacuni Warrior и Fallen Overseer имели типичный демонический облик: с горбом на спине и пылающими мечами в каждой руке. Другие представляли собой пустынных обитателей, в том числе здесь была Sand Wasp, парившая неподалеку и натравливающая на меня рои из юных ос. Одним из наиболее впечатляющих противников был Dune Dervish — он раскручивался и атаковал меня в таком состоянии, раскрутка обеспечивала ему возможность нанесения опасных оглушающих атак с эффектом отбрасывания.

Все эти действия выглядят очень знакомыми тем, кто знаком с Diablo, но все они проработаны до высокого качества, являющегося стандартом современной игры. Свобода использования специальных эффектов оказала значительное влияние на впечатления от презентации; экран постоянно озарялся вспышками заклинаний, которые были видны даже через облака пыли, поднимаемые раскрутившимся Dervish. И, конечно, не забудем о том неповторимом, безошибочно узнаваемом стиле, который не оставлял наблюдателям никаких сомнений в том, что за игра перед ними.


Быстро проглядев меню, я обнаружил, что деревья умений сейчас очень похожи на таковые в World of Warcraft, что не удивительно. Сверху они разделяются на три вкладки, из каждой вкладке вы можете взять необходимые для использования умения. Здесь же вы апгрейдите своего персонажа. Также существуют внутриигровые бонусы. Например, если вы выживаете в схватке, в которой ваше здоровье падало до определенного минимума, то получите бонус к опыту, полученному за недавние убийства своих противников.


Поиграв в Diablo 3, я с еще большим нетерпением буду ждать дня, когда смогу сесть за компьютер, установить игру и создать своего первого персонажа. Если бы здесь, на GamesCom, не было еще нескольких тысяч квадратных метров стендов, заставленных разнообразными играми, я бы так и не оторвался от этой демо-версии. Для фанатов серии Diablo, наконец, забрезжил свет в конце туннеля, и этот свет разгорается все ярче и ярче."
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (105)   Распечатать
автор: Mighty | 22 сентября 2009 | Просмотров: 21588
#31 написал: Whitewolf



Группа: Гости
Регистрация: --
Есть и я нашол, а раз вы не верили я сылку не дам

Глупо писать такие вещи belay
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
24 сентября 2009 19:31 | ICQ: -- |
#32 написал: Padonag



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: ЁПРСТ
Есть и я нашол, а раз вы не верили я сылку не дам am . Запомнити простую вещь, раз есть демка её полюбому в инет скинут, если не с выставки то с фирмы хтота та стырит!!!!!!!!!!!

АМ/КГ
-------
в целом по новости - ничего принципиально нового))
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
25 сентября 2009 05:39 | ICQ: -- |
#33 написал: Voland



Группа: Посетители
Регистрация: 25.06.2009
Да демка с 3 персами еще в прошлом году была, то что она есть ни кто и не сомневался, вот тока когда ее в инет пустят для тестинга, вот в чем вопрос.
Публикаций: 0 | Комментариев: 23    
25 сентября 2009 11:11 | ICQ: 418390387 |
#34 написал: He4To



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Fanatism
чем она отличается от предыдущей?

wink
Я ответил человеку что если выйдет ДеМО с 5 ю персами и целым актом и кучей квестов, то релиз игры состоится максимум через месяц после такой Демки...

А отличие от того что сейчас на выставках ...кажут = big_boss
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
25 сентября 2009 11:50 | ICQ: -- |
#35 написал: MsK



Группа: Гости
Регистрация: --
Бля ани сасваим Диаблом 3-тим заебали скока можна у же ждать сука ебаный бизарт хули он резину нах тянет неможет выпусти а патом проста а патом если шо прапачит и так далия ))) Бизарт лашара сука я у же заебалса ждать скокам она diablodobryi
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
25 сентября 2009 17:00 | ICQ: -- |
#36 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: He4To
Я ответил человеку что если выйдет ДеМО с 5 ю персами и целым актом и кучей квестов, то релиз игры состоится максимум через месяц после такой Демки...

я про тоже.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
25 сентября 2009 19:24 | ICQ: 494292769 |
#37 написал: Whitewolf



Группа: Гости
Регистрация: --
Начитаешься статей о обзоре диаблы3....Такое чувство что душу бы продал за то чтобы поиграть. smile
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
25 сентября 2009 19:39 | ICQ: -- |
#38 написал: Padonag



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: MsK
ля ани сасваим Диаблом 3-тим заебали скока можна у же ждать сука ебаный бизарт хули он резину нах тянет неможет выпусти а патом проста а патом если шо прапачит и так далия ))) Бизарт лашара сука я у же заебалса ждать скокам она diablodobryi

играй в сакред 2, готику 3.. игра в которую можно играть тока после нцатого патча - УГ
близы на такое не пойдут для них качество важнее
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
26 сентября 2009 07:15 | ICQ: -- |
#39 написал: Гаргон



Группа: Гости
Регистрация: --
Я с Padonagом согласен. Близы себе такого не позволят. Особенно такие фишки как в готике. Нахождение одной древней таблички означает конец игры. С периодическим выкидыванием я ещё смог смириться.:)
Не близы профи своего дела, знают что делают

Я с Padonagом согласен. Близы себе такого не позволят. Особенно такие фишки как в готике. Нахождение одной древней таблички означает конец игры. С периодическим выкидыванием я ещё смог смириться.:)
Не близы профи своего дела, знают что делают
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
26 сентября 2009 07:43 | ICQ: -- |
#40 написал: BearOleg



Группа: Гости
Регистрация: --
На днях со слов представителя Blizzard, Bashiok'a, стало известно, что только класс знахарь будет использовать ману для заклинаний. Для всех же остальных классов, в том числе, как ни странно и для волшебницы, будет изобретена своя, особая система умений. Напомним, что для варвара разработчиками уже была внедрена система ярости, которая весьма похожа на систему ярости воина из World of Warcraft. Согласно последним словам Bashiok'a она дает понять игрокам, что "по мере того как варвар погружается в битву, нанося и получая все больше урона, он использует эту энергию, чтобы обрушить на врага всю свою мощь".

В свою очередь, что будет представлять из себя система умений волшебницы пока неизвестно, но разработчики утверждают, что она превзойдет все ожидания и будет смотреться "весьма логично". (c) diabler.ru

Судя по этой новости игру стоит ждать, имхо, не раньше второй половины 2011, и уж точно не в этом году((((.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
28 сентября 2009 11:07 | ICQ: -- |
#41 написал: Diablo III



Группа: Гости
Регистрация: --
Мля они достали... Снова было интервью по поводу даты выхода и ответ был как всегда "When it's done" am
Такая скрытность к добру не приведёт.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
28 сентября 2009 13:51 | ICQ: -- |
#42 написал: Ragnarok



Группа: Посетители
Регистрация: 1.12.2008
Тоесть, они опять решили все перелопатить. Печально...
Публикаций: 0 | Комментариев: 9    
28 сентября 2009 15:58 | ICQ: 377731044 |
#43 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: BearOleg
Для всех же остальных классов, в том числе, как ни странно и для волшебницы, будет изобретена своя, особая система умений.

говорили уже об этом.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
28 сентября 2009 19:10 | ICQ: 494292769 |
#44 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: BearOleg
только класс знахарь будет использовать ману для заклинаний. Для всех же остальных классов, в том числе, как ни странно и для волшебницы, будет изобретена своя, особая система умений.

Реально, клоуны cool
Вместо того, чтобы делом заниматься, начинают изобретать велосипед.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
30 сентября 2009 11:35 | ICQ: -- |
#45 написал: Diablo III



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Петр Иванов
Вместо того, чтобы делом заниматься, начинают изобретать велосипед.
Вот поэтому игра в 2011 выходит... Нет чтоб всем ману (ну варвару тока ярость) сделать. am
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
30 сентября 2009 14:27 | ICQ: -- |
#46 написал: Papi



Группа: Гости
Регистрация: --
Эх, не выдержал я ))) зарегистрировался тут :) Мое мнение что пускай делают столько сколько потребуется . Лично меня как то уже и не устраивает ничего что сейчас происходит на рынке игростроения а вот диабла пожалуй единственная игра которая сможет пробудить те старые знакомые чувства)) а насчет только маны у знахаря, логично было предположить что когда заявили о системе ярости последует дальнейшие изменения у остальных персонажей.

P.S. да и вспомните сколько ждали до анонса (там верили и надеялись скорей всего:)) лучше в 2011 чем сейчас аналог Сакреда 2 и Титана
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
30 сентября 2009 16:37 | ICQ: -- |
#47 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Петр Иванов
Реально, клоуны Вместо того, чтобы делом заниматься, начинают изобретать велосипед.

я уже жду от тебя тру-диаблу laughing


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
30 сентября 2009 17:28 | ICQ: 494292769 |
#48 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Diablo III
Вот поэтому игра в 2011 выходит... Нет чтоб всем ману (ну варвару тока ярость) сделать.

Там конечно, не так все просто - под разработку игры, можно нормальные бабки отмыть. Вот и тянется эпопея...

Цитата: Fanatism
я уже жду от тебя тру-диаблу

Ты мне предлагаешь, в одиночку, работу крупной специализированной компании проделать?
При наличии ресурсов, я бы, с удовольствием smile
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
1 октября 2009 12:27 | ICQ: -- |
#49 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Петр Иванов
Там конечно, не так все просто - под разработку игры, можно нормальные бабки отмыть. Вот и тянется эпопея...

будут жаловаться, что как в ВоВ.
Цитата: Петр Иванов
Ты мне предлагаешь, в одиночку, работу крупной специализированной компании проделать? При наличии ресурсов, я бы, с удовольствием

нет, я предлагаю не судить о том, о чём сейчас ничего неизвестно.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
1 октября 2009 18:57 | ICQ: 494292769 |
#50 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Fanatism
нет, я предлагаю не судить о том, о чём сейчас ничего неизвестно.

Известно то, что никому, реально не нужна эта эпопея с новыми источниками энергии. Нормально обходились манной. Только время тянут, с не очевидным результатом. А в то же время, как они заявляют, еще много другой работы - нужно отрабатывать навыки персонажей, действие рун...

Вообще, такие вещи, нужно еще до начала работ оговаривать - то есть, создать схему игры и дальше, уже прорабатывать. А у них, какой-то хаос, кидаются то на одно, то на другое fellow
В общем, только репрессии, спасут игровую индустрию smile
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
2 октября 2009 11:29 | ICQ: -- |
#51 написал: Papi



Группа: Гости
Регистрация: --
Петр Иванов,

Известно то, что никому, реально не нужна эта эпопея с новыми источниками энергии. Нормально обходились манной.


Лично я не против, пускай че хотят то и делают. Все равно я ты и многие другие люди будут в это играть.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
2 октября 2009 12:21 | ICQ: -- |
#52 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Papi
Лично я не против, пускай че хотят то и делают.


Нужно понимать, что это выльется, в лишние несколько месяцев работы. Это при том, что реальной необходимости, нет.
Ну и кому это надо?

Цитата: Papi
Все равно я ты и многие другие люди будут в это играть.

Учитывая, что релиз состоится не раньше 2011 года, кто, во что, будет играть, не известно.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
2 октября 2009 13:31 | ICQ: -- |
#53 написал: Venom



Группа: Гости
Регистрация: --
Если она выйдет в 2011 это плохо.Долго ждать.Но я её дождусь.Это моя любимая игра wink duel2 asta-la-vista
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
2 октября 2009 17:32 | ICQ: -- |
#54 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Петр Иванов
Известно то, что никому, реально не нужна эта эпопея с новыми источниками энергии.

мне нужна, это выглядит очень интересным и интригующим.
Цитата: Петр Иванов
Вообще, такие вещи, нужно еще до начала работ оговаривать - то есть, создать схему игры и дальше, уже прорабатывать. А у них, какой-то хаос, кидаются то на одно, то на другое

Планирование и обнародование это разные вещи.
Цитата: Петр Иванов
Нужно понимать, что это выльется, в лишние несколько месяцев работы. Это при том, что реальной необходимости, нет. Ну и кому это надо?

Это когда это не было реальной необходимости делать игровой процесс разнообразнее и интереснее? И кому этого не нужно было?
Цитата: Петр Иванов
Учитывая, что релиз состоится не раньше 2011 года, кто, во что, будет играть, не известно.

играть будут те, кто хочет играть в качественные, продуманные игры.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
2 октября 2009 19:10 | ICQ: 494292769 |
#55 написал: Papi



Группа: Гости
Регистрация: --
to Fanatism

полностью поддерживаю твою точку зрения )

успеть бы до 2011 компутер проапдейдить да канал поширше чтобы получить от мяса 100% сатисфекшона butcher
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
3 октября 2009 05:04 | ICQ: -- |
#56 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Fanatism
мне нужна, это выглядит очень интересным и интригующим.

Цитата: Fanatism
Это когда это не было реальной необходимости делать игровой процесс разнообразнее и интереснее? И кому этого не нужно было?

Насколько я помню, когда обсуждались наиболее интересные/любимые особенности предыдущих частей и ожидаемое от новой, никто, включая тебя, не упоминал о том, что манна устарела и хорошо бы, сделать разные энергии. А тут, вдруг, после интервью с разработчиками, сразу понадобилось cool

Цитата: Fanatism
Планирование и обнародование это разные вещи.

Будем исходить из того, что они говорят правду(иначе, обсуждение, вообще бессмысленно) и например, система рун у них не клеится. Значит, до того как воплощать на практике, ее должным образом не обдумали.
Если, сразу не рассказали о том, что у всех персонажей, разная энергия, значит, это решение, пришло не так давно. Снова, ничего не продумано.

Цитата: Fanatism
играть будут те, кто хочет играть в качественные, продуманные игры.

Во первых, качественные игры, не являются неотъемлемой частью Blizzard. Как, они могут сделать неудачную, так и конкуренты, способны их превзойти.
А два года, срок не малый. Кто знает, будем ли мы, обсуждающие все это, вообще, играть... no

Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
4 октября 2009 11:11 | ICQ: -- |
#57 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Петр Иванов
Насколько я помню, когда обсуждались наиболее интересные/любимые особенности предыдущих частей и ожидаемое от новой, никто, включая тебя, не упоминал о том, что манна устарела и хорошо бы, сделать разные энергии. А тут, вдруг, после интервью с разработчиками, сразу понадобилось

Мана никак не может быть интересной или любимой особенностью предыдущих частей. Эта особенность сейчас в любой игре жанра РПГ. Да и на момент выхода Д1 и Д2 было так же. Я лишь признал, что идея с разными источниками энергии не плоха. Она разнообразит игровой процесс и сделает классы ещё более своеобразными. А это помоему явно не навредит игре. А то что никто не ждал разных истчников энергии лишь подтверждает оригинальность и свежесть идеи. Главное - правильно реализовать.
Цитата: Петр Иванов
Будем исходить из того, что они говорят правду(иначе, обсуждение, вообще бессмысленно) и например, система рун у них не клеится. Значит, до того как воплощать на практике, ее должным образом не обдумали.Если, сразу не рассказали о том, что у всех персонажей, разная энергия, значит, это решение, пришло не так давно. Снова, ничего не продумано.

Опять эти твои догадки. Во-первых с чего ты взял что система рун не клеится? Во-вторых, не кажется ли тебе, что глупо выкладывать на стол все карты сразу, и рассказывать о всех новинках, что будут в игре? Это как раз таки и есть непродуманный рекламный ход. А хорошие идеи, между прочим, могут возникнуть и в процессе разработки.
Цитата: Петр Иванов
Во первых,качественные игры, не являются неотъемлемой частью Blizzard. Как, они могут сделать неудачную, так и конкуренты, способны их превзойти.

А где во-вторых? laughing Ну ладно. Конечно Близзард не боги, и они могут ошибаться. Но до сей поры, они ещё не ошибались ни разу. Варкрафт, Диабло, Старкрафт, ВоВ. Всё это было хитами, и все игры стали культовыми и классикой жанра. Плохие, непродуманные игры Близзы просто не выпускают. Достаточно вспомнить так и не увидевшую свет адвенчуру по варкрафту и консольный Старкрафт: Гхост.
Цитата: Петр Иванов
А два года, срок не малый. Кто знает, будем ли мы, обсуждающие все это, вообще, играть...

Два года? Пока предполагается, что Д3 не выйдет в 2010 году. А это один год ожидания. Ну и остаток этого. В любом случае в 2011 уже стоит начинать ждать новую Диаблу. Я буду ждать и играть, тоже наверняка буду. Кто не хочет, пусть не ждёт. Насильно, как говорится мил не будешь. В любом случае Д2 и Д1, ни у кого уже не отнять.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
4 октября 2009 11:42 | ICQ: 494292769 |
#58 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Fanatism
Мана никак не может быть интересной или любимой особенностью предыдущих частей. Эта особенность сейчас в любой игре жанра РПГ. Да и на момент выхода Д1 и Д2 было так же. Я лишь признал, что идея с разными источниками энергии не плоха. Она разнообразит игровой процесс и сделает классы ещё более своеобразными. А это помоему явно не навредит игре. А то что никто не ждал разных истчников энергии лишь подтверждает оригинальность и свежесть идеи. Главное - правильно реализовать.

Если никто не ждал перемен в этой области, значит, система всех игроков устраивала. Предпосылок нет.
Если, так уж хочется поэкспериментировать, сделай в аддоне (когда уже основная часть игры закончена) нового персонажа и дай ему альтернативный источник. А дальше, смотри на реакцию народа, понравится или нет. Если, публика, положительно оценит нововведение, в D4 можно применить систему к большему числу героев.
А, то что происходит сейчас, это авантюризм, чистой воды.

Цитата: Fanatism
Опять эти твои догадки. Во-первых с чего ты взял что система рун не клеится?

Они сами это сказали на Близконе, потому их не было в текущей демо-версии.
Цитата: Fanatism
Во-вторых, не кажется ли тебе, что глупо выкладывать на стол все карты сразу, и рассказывать о всех новинках, что будут в игре? Это как раз таки и есть непродуманный рекламный ход.

Непродуманный ход, начинать рекламную компанию, за несколько лет до выпуска продукта.
А рассказать о особенностях игры, вполне нормальное явление. Поведали же, о Ярости варвара.
Цитата: Fanatism
А хорошие идеи, между прочим, могут возникнуть и в процессе разработки.

Могут, но костяк игры, должен быть готов уже к началу. Нельзя существенно менять проект по ходу дела, если только, не возникает проблем.

Цитата: Fanatism
А где во-вторых?

Во вторых - сроки сдачи (Два года).
Цитата: Fanatism
Ну ладно. Конечно Близзард не боги, и они могут ошибаться.

Вот именно. А лажи были и раньше - графическая часть Diablo 2.

Цитата: Fanatism
Два года? Пока предполагается, что Д3 не выйдет в 2010 году. А это один год ожидания. Ну и остаток этого.

Игра же, не 1 января 2011 выйдет - конец 2009+2010+начало 2011= примерно 2 года.
А за 2 года, могут случится, как локальные, так и глобальные события, которые перечеркнут стремление играть.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
5 октября 2009 12:38 | ICQ: -- |
#59 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Петр Иванов
Если никто не ждал перемен в этой области, значит, система всех игроков устраивала.

Ага, всех и первый дум устраивал вполне.
Цитата: Петр Иванов
Непродуманный ход, начинать рекламную компанию, за несколько лет до выпуска продукта.А рассказать о особенностях игры, вполне нормальное явление. Поведали же, о Ярости варвара.

Действительно начинать рекламную кампанию надо через десять лет после выхода игры. Типа сюрприз.
Тебе об особенностях игры рассказали. А всё сразу выкладывать это глупо.
Цитата: Петр Иванов
Они сами это сказали на Близконе, потому их не было в текущей демо-версии.
это ещё ничего не значит.
Цитата: Петр Иванов
Нельзя существенно менять проект по ходу дела, если только, не возникает проблем.
можно, если идея оказалась очень хорошей и стоит того.
Цитата: Петр Иванов
Вот именно. А лажи были и раньше - графическая часть Diablo 2.

Там была отличная графическая часть. Атмосфера переходящая из одного акта в другой сохранялась и при этом ощущался необходимый контраст.
Цитата: Петр Иванов
Игра же, не 1 января 2011 выйдет - конец 2009+2010+начало 2011= примерно 2 года.А за 2 года, могут случится, как локальные, так и глобальные события, которые перечеркнут стремление играть.

сем лет ждали, а что-то ничего не перечеркнуло.
Цитата: Петр Иванов
Если, так уж хочется поэкспериментировать, сделай в аддоне (когда уже основная часть игры закончена) нового персонажа и дай ему альтернативный источник. А дальше, смотри на реакцию народа, понравится или нет. Если, публика, положительно оценит нововведение, в D4 можно применить систему к большему числу героев.

это не ММОРПГ.
Цитата: Петр Иванов
А, то что происходит сейчас, это авантюризм, чистой воды.

а что по твоему не авнтюризм? калька Д2 с новой графой?


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
5 октября 2009 19:53 | ICQ: 494292769 |
#60 написал: Padonag



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Петр Иванов
лажи были и раньше - графическая часть Diablo 2.

насколько я помню то д2 в свое время хвалили за графику имхо было это почти 10 лет назад
Цитата: Петр Иванов
Если никто не ждал перемен в этой области, значит, система всех игроков устраивала. Предпосылок нет.
Если, так уж хочется поэкспериментировать, сделай в аддоне (когда уже основная часть игры закончена) нового персонажа и дай ему альтернативный источник. А дальше, смотри на реакцию народа, понравится или нет. Если, публика, положительно оценит нововведение, в D4 можно применить систему к большему числу героев.

за чем экспериментировать если такая система используется в вове и никто на нее не жалуется, ярость взята от туда же, так что им мешает им сделать "энергию" для монаха на подобии "энергию" как у роги в вове?
не вижу ничего негативного что "класическую ману(синего цвета)" у некоторых персонажей заменят на "новую ману(новое название и цвет)"
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
6 октября 2009 08:01 | ICQ: -- |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 5
Гостей: 1
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Yandex Bot, Google AdSense, robot Bot, Google Bot
Случайное
Что на форуме...
Опрос
Каким персонажем вы будете играть в Diablo 3 ?

Barbarian (Варвар)
Witch Doctor (Занахарь)
WIZARD (Волшебница)
Monk (Монах)
Demon Hunter (Охотник на демонов)
Статистика