РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : 1000000 vs. 100000000 на Аукционе в D3
1000000 vs. 100000000 на Аукционе в D3
Одна из вещей, которую игрок сразу замечает на Аукционе, это то, что сложно сразу сказать, сколько нулей ввел в цену предмета. Нет никаких запятых или точек или пробелов, чтобы разбить длинное число, а с малым шрифтом приходится считать нули с помощью курсора, чтобы уточнить, поставлена цена в миллион, десять миллионов или сто… Фанат поднял эту тему на форуме и получи не слишком полезные ответы от Blizzard.

Запятые в цене предметов
Почему просто нельзя исправить эту мелочь в игре. Я не занимаюсь дизайном/разработкой игр, поэтому поправьте меня, если я не прав, но это кажется будет один из самых простых фиксов. Этого не случалось со мной, но мои друзья жаловались, что продавали вещь по меньшей сумме, так как в цифре нет разграничений. Кажется, Близзард ждали, чтобы ввести исправления для поиска предметов по 6 свойствам, вместо 3. Я думаю много игроков хотели бы исправить отображение цифр цены до выхода патча 1.0.6.
Lylirra: Стоит иметь в виду, что Diablo III является международной игрой. И в различных регионах, десятичная система исчисления может быть различной.

В США, например, цифры отделяются точками (например: 1,23). В то время как во многих регионах в Европе, десятичные отделяются с запятой (например: 1,23). Это означает, что число один миллион будет выглядеть немного по-другому в каждом из этих регионов. В США, это будет выглядеть как "1.000.000" и в Европе будет выглядеть так "1,000,000".
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 7 ноября 2012 | Просмотров: 439
Новости : Отражение урона в 1.05 слишком опасно?
Фанат завел разговор о модификаторе боссов Отражение урона, получился небольшой спор с всегда добродушной Lylirra.

Lylirra: Мы знаем, отражение урона было немного более сложным для некоторых игроков в этом обновлении, поэтому мы рассматривали обратную связь относительно аффикса довольно пристально, с момента запуска патча 1.0.5. Фактические значения для статистики не изменились вообще, и, в общем, кажется, что проблема для игроков на самом деле просто связана с увеличением количества здоровья монстра благодаря Monster Power.

Так как монстры имеют намного больше здоровья на более высоких уровнях MP, не только бои длятся дольше, но игроки должны нанести гораздо больше повреждений, чтобы убить свою цель. Конечно, это означает, что есть намного больше возможностей для вас, чтобы получить урон от Отражающего мода элитки. Таким образом, в то время как до патча, игрок, возможно, был в состоянии убить монстров с Отражением урона без проблем со здоровьем, теперь, когда бои длятся дольше, тот же игрок не может иметь большого успеха - по крайней мере, не без совершения некоторых коррективов в своем билде или экипировке.

...
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 7 ноября 2012 | Просмотров: 341
Новости : Дикий фильм Diablo III
Забавная штука появилась на Rotaku, это фото DVD коробки испанского фильма с очень знакомым оформлением.

Дикий фильм Diablo III

Это настоящий фильм (хотя, судите сами по трейлеру), но он не имеет ничего общего с Diablo III, кроме слова «дьявол» в названии. Это своего рода современный фильм про копов и торговцев наркотиками, который просто содрал обложку с D3, возможно, эта обложка выглядит лучше, чем любой кадр из этого фильма.

Они даже постарались подобрать шрифт и темно-золотистый цвет для букв, которые они приписали к названию. Я думаю, если вы выпускаете обложку на DVD, которая нарушает авторские права и адвокаты Blizzard разорвут вас, как только попьют кофе, времени на разработку мелочей вовсе нет.


Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 31 октября 2012 | Просмотров: 165
Новости : Творение фаната: Соларион – Копье Доблести
Близзард отметили и официально разместили произведение Калеба Нила : Solarion: Копье Доблести. Я бы хотел, чтобы такая штука висела у меня на стене, неплохо сделано. )

В центре внимания сообщества на этой неделе находится Калеб Нил, энтузиаст и фанат игр Близзард, и к тому же адски хороший художник. Нравится ли вам Команда Совета Ангриса, или вы сами создаете подобные вещи, или просто хотите увидеть нечто крутое, связанное с Diablo, вы не хотели бы пропустить его исполнение оружия Архангела Империуса. Зацените.

Для получения дополнительных изображений и шагов создания, перейдите сюда http://imgur.com/a/h7QNq#31)

Хотя, возможно, Копье не было создано в сердце умирающей звезды и не зарубило тысячи демонов возле Серебряного Города, эта реплика, безусловно, стоит своего тезки.

Творение фаната: Соларион – Копье Доблести

Творение фаната: Соларион – Копье Доблести

Творение фаната: Соларион – Копье Доблести


Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 22 октября 2012 | Просмотров: 297
Новости : Monster Power бонусный предмет
Фанат задал вопрос о бонусном предмете, который может выпасть, если игрок бегает на Monster Power 1 или выше. Lylirra предоставляет полезный ответ:

Когда монстр умирает, первое, что мы решаем, это упадет ли с него предмет или нет.

Большинство монстров – такие как шатающиеся всюду зомби – имеют шанс 30% дропнуть предмет. Точный процент, однако, варьируется от монстра к монстру (например, скорпионы Tormented Stingers в Act III имеют намного меньший шанс, так как они появляются большими пачками и их легко убивать.)

Когда вы убиваете монстар на Инферно при МР 1 или выше, сначала идет первая прокрутка шанса дропа, затем бонусный дроп. Несколько монстров освобождаются от такого бонусного дропа, но мы попытались применить этот метод ко многим обычным монстрам, и вероятно, увеличим их число, если нам понравится как система работает.

Кроме того, чтобы стало ясно, бонусный предмет будет падать только с нормальных монстров. Мы хотели, чтобы Monster Power предоставила игрокам дополнительные предметы (а так как чемпионы и редкие монстры и так имеют гарантированный дроп нескольких предметов) нормальные мобы показались логичным претендентом на подключение этой механики дропа.


Ниже вы видите таблицу зависимости статов монстров и бонусов в зависимости от уровня МР


Monster Power бонусный предмет

Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 14 октября 2012 | Просмотров: 821
Новости : Infernal Machine видео и детали
Пока многие из нас не могут даже войти на тестовый сервер, некоторые Фаны уже прошли эвент Адская Машина. Подробности о необходимых материалах, боссах с которых они падают, как их использовать и видео битвы с Убер боссами можно увидеть далее.
Если вы считаете эту информацию спойлером и желаете увидеть боссов своими глазами в игре, не открывайте вкладку и не читайте комментарии.


Infernal Machine видео и детали
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 30 сентября 2012 | Просмотров: 3017
Новости : Стаки Нефалем Валор необходимы для ключей
Стаки Нефалем Валор необходимы для ключей

Интересная информация от Blizzard, о том, как Сила Монстра и стеки Nephalem Valor влияют на ваши шансы получить ключ, необходимый для активации Infernal Machine, и шанс найти демонические органы, необходимые для создания кольца Hellfire Torch Ring.

Шансы на дроп не должны находится в зависимости от установленного уровня МР. (Monster Power). Игроки, ВЫБРАВШИЕ тот или иной уровень сложности монстров не должны получать бонус или пенальти из-за их выбора. Дайте им шанс в 10 – 20% дропа, вне зависимости от сложности монстров.

Также, ключи и органы быть продаваемыми и их можно было бы обменять или поставить на аукцион, дайте людям наслаждаться игрой и пусть Аукцион будет сливным отверстием для золота, которое так необходимо для игры.

На данный момент, как ключи так и органы демона (Vengeful Eye, Devil’s Fang, и Writhing Spine) имеют повышенные шансы дропа для высоких уровней МР, до 100% шанса на МР10.
Я не хотел бы сейчас вести споры о том, должен ли повышаться шанс дропа или нет в зависимости от уровня МР. Очевидно, это неплохая идея и ее стоит опробовать, если вы считаете по-другому, то я бы определенно хотел прочитать ваше мнение. Если вам не нравится такой подход, скажите нам почему. (Или вам нравится эта идея, вы также можете высказаться).


Я убил стража ключа в Акте 3 при МР 10 и ключ не выпал. (не было набрано ни одного NV)
Вам необходимо иметь 5 стаков НВ, чтобы органы и ключи могли выпасть.

Мы подумали, что это будет разумное требование, иначе игроки могли бы просто на МР0 фармить ключи, затем ставить МР на 10 и убивать боссов ради гарантированной награды. С пятью стаками, игрок должен быть способен убить монстра на установленной сложности МР, чтобы получить выгоду от увеличенного шанса дропа органов.


Вы хотите сказать, что если у вас не набрано пять стеков NV ключ никогда не выпадет?
Ага. (или, по крайней мере, так задумано, если при меньшем числе стаков вы получили ключ, это вероятно баг).

Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 28 сентября 2012 | Просмотров: 1278
Новости : Полиция США разыскивает грабителей-коллекционеров Diablo III
Полиция штата Индиана охотится на двух мужчин, которые совершали набеги на супермаркеты Walmart и совершали кражу копий Diablo 3. Двое мужчин, как
Полиция США разыскивает грабителей-коллекционеров Diablo III
полагают, в возрасте между 20 и 26, один коренастый и другой тонкий и высокий, они брали коробки с дисками со стендов магазина и убирали систему безопасности с помощью ключа и выходили вон. Таким образом были обчищены около 20 магазинов штатов Индиана и Огайо.

Никто не знает точно, зачем эти парни крадут копии игры, но, скорее всего, они продают ключи добытчикам золота, которым нужны новые аккаунты на случай бана существующих.
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 28 сентября 2012 | Просмотров: 288
Новости : Уатт Ченг и Джей Уилсон о патче 1.0.5 – PvP в следующем году?
IGN взяли интервью у Джея Уилсона и Уатта Ченга, чтобы узнать о нововведениях в патче 1.0.5, который будет установлен в скором времени.

«Цель системы Monster Power заключается в том, чтобы позволить игрокам устанавливать желаемую силу монстров и чем выше они установят уровень сложности монстров, тем больше получаемый бонус к MF, опыту и дропу – но тем сложнее станет игра. Эта система вводится нами, чтобы дать игрокам больший контроль над сложностью игры.»
«После старта игры прошло достаточно времени и мы видим стратификацию игроков. У нас есть игроки, вложившие в персонажа 1,000 часов, у них удивительная экипировка и они нуждаются в более сложной задаче. И также у нас есть игроки, которые только что достигли 60 уровня, так как играли всего пару часов в неделю и едва достигли Инферно. Система Monster Power определенно дает нам пространство, чтобы удовлетворить потребности обоих разрядов игроков и всех кто находится между ними.»


Джей также коснулся Infernal Machine, что это такое и примерно объяснил, что связанное развлечение с этим эвентом заключается в поисках.
«На 60 уровне персонажи смогут находит различные предметы, объединив которые, вы получите устройство, позволяющее вам сражаться с более мощными боссами по всей игре. Надеюсь, что это придаст людям, шлифующим свою экипировку, что-то большее, смысл, пока они охотятся за шмотом. Завершение эвента Infernal Machine может принести вам Легендарное кольцо, которое игрок может получить лишь за прохождение данного эвента.»

В интервью существует и упоминание о PvP, но Близзард в свойственной им манере дали расплывчатый ответ, типа «мы сосредоточены на доведении системы ПвП до чего-то отличного, что действительно подходит для DIII. Возникает ощущение, что они стремятся завершить какие-то первостепенные цели и закончить с контентом экспансии. Джей дал привычный ответ, выпустим, когда будет готово и что они рассчитывают на этот год, но должны убедится, что ПвП соответствует их высоким стандартам. Будем надеяться, что они управятся до конца этого года и что остальные исправления и нововведения игры не отсрочат выход PvP до 2013 года.
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 19 сентября 2012 | Просмотров: 682
Новости : Diablo III Патч 1.5.0. Несколько идей
Официальные данные о патче v1.0.5

Мы опубликуем подробные статьи о предстоящих изменениях игры в патче 1.0.5, а пока сделаем беглый взгляд на то, чего ожидать от следующего патча.

Изменения Защитных Скиллов
В нашем вечном стремлении к поощрению создания разнообразия: мы будем вносить изменения в оборонительные навыки по всем направлениям, одновременно уменьшая получаемый урон. Конечным результатом является плюс к выживаемости персонажей и увеличение вариантов используемых защитных способностей, сняв статус “обязательные” с наиболее популярных.

Новые Евент: Infernal Machine
Инфернальная машина, это машина для убийств, которая позволит игрокам 60+ встретиться с “убер” версиями наиболее опасных боссов Санктуария. В то время, как награда за победу над таким боссом велика, вам потребуется хорошая команда героев.

Новая функция: Сила монстров
Также как работала команда “Players 8” в Diablo II, система Monster Power задумана, чтобы дать игрокам контроль над тем, насколько сильными будут монстры на каждом из уровней сложности.

Комментарии (4)  Подробнее
автор: bazinga | 13 сентября 2012 | Просмотров: 1385
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Тема Дата
he33www.lvfashionable.co.uk Сегодня, 05:26
Witch Doctor (Знахарь) Вчера, 21:02
Песчаная акула (Dune Thresher) Вчера, 11:54
Тёмные служители (Dark Cultists) 14 января 2013 23:37
Хазра (Khazra) 14 января 2013 22:08
Продам вещи с ДХ за рубли 14 января 2013 13:47
Продам вещи с монаха 12 января 2013 03:45
продам шмот на барба 9 января 2013 20:52
StarCraft2 9 января 2013 20:36
браслет Лакуни EU 8 января 2013 12:21
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Статистика