РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи


Новости : Сам виноват
Не обращайтесь в службу поддержки, если вы сами облажались.
Команда поддержки пользователей Blizzard существует, чтобы помогать игрокам, столкнувшимся с техническими неполадками, накерами, биллингом, но не для того, чтобы решать проблемы, возникшие у вас по глупой ошибке. Мы все видели посты из переписки пользователей с тех поддержкой Blizzard, и все считаем их слегка неадекватными, но как бы вы ответили на это…

Я бился с Белиалом соло и попытался поменять оружие на ХП на оружие на крит урон. Я случайно выронил оружие на крит на пол, но прежде чем я смог его поднять, я упал. Когда я вернулся в комнату с боссом, предмета там уже не было. Я не смог вернуть его после того, как умер. Я купил предмет на Аукционе за реальные деньги 2 июля за 78.00 долларов. Это для идентификации, я знаю, что вы не можете изменять сделки на Аукционе. Название предмета было Smoldering Ram. 822dps 1h mighty sword + dex/vitality и crit damage, socket с изумрудом в нем. Я СЕРЬЕЕЕЗНО надеюсь, что вы сможете восстановить предмет для меня, так как я уже сказал, это была случайность, и я не смог его подобрать после смерти.

Извиняемся за недопонимание, которое могло возникнуть, Nexx. Проще говоря: мы не может восстановить предмет, который был выброшен, продан, или разбит, как сказано в статье о Восстановлении предметах на battle.net/support
Я знаю, что это очень удручающе, когда вы теряете предмет, поэтому мы настоятельно рекомендуем игрокам быть предельно осторожными в действиях с инвентарем. Сожалею вашей потере.

Я СЕРЬЕЕЕЗНО, стоит почитать на форумах оффа баттле.нет, чего люди ожидают и требуют от службы поддержки.

…и 78$ ? O_o
Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 13 июля 2012 | Просмотров:
Новости : Таймеры Ярости Боссов Diablo III (Boss Enrage Timer)
Являясь конечным пунктом каждого акта и предметом, не дающим вам перейти в следующий, Боссы получили от Blizzard способность к Ярости, то же умение есть и у групп элитных монстров. Однако, что эти таймеры означают, и когда вы с ними можете встретиться, не является распространенной информацией. Благодаря жарким дискуссиям на форумах Близзард получилась такая весьма полезная компиляция сведений о том, к чему следует готовиться при затяжном бое с Боссом.

Боссы со знаком (?) рядом не имеют таймера Ярости, но это не на 100 % подтверждено. Элитные группы монстров на сложности Ад имеют таймер к Ярости в 8 минут, а на сложности Инферно злыми чампы становятся спустя 4 минуты с начала боя.
Урон в DPS обозначен для варвара, Виз, ДХ, ВД умножают число на 1,3.

ACT I
Skeleton King:
нет (?)
Queen Araneae: нет (?)
The Butcher: Спустя 3 минуты из под всех плит в полу бьет огонь. – 8k DPS

ACT II
Magda:
нет (?)
Zoltun Kulle: спустя 3 минуты телепортируется на вас и бьет атакой ближнего боя.
Belial: Через 3 минуты Белиал входит в третью фазу, пускает метеоры, покрывающие всю площадь локации. – 15k DPS

ACT III
Ghom:
Спустя 4 минуты Гом будет пускать по 2 облака газа за раз, они дольше действуют и покрывают большую площадь. – 17k DPS, рассчитывайте расположение облаков аккуратно

Siegebreaker: Спустя 4 минуты Зверь накладывает на вас проклятье, снимающее HP в секунду (DoT), урон постепенно растет. – 17k DPS

Cydaea: Спустя 4 минуты паучки будут появляться НАМНОГО чаще. – 17k DPS
Azmodan: нет (?)

ACT IV
Iskatu:
нет (?)
Rakanoth: Спустя 3 минуты он начнет постоянно использовать атаку в прыжке. – ? DPS
Izual: None (?)
Diablo: None (?)


Если у вас есть более точные наблюдения, оставляйте комменты.
Комментарии (5)  Подробнее
автор: bazinga | 12 июля 2012 | Просмотров:
Скриншоты : Отличный Diablo III косплей
Существует множество фото как с косплейных встречь, так и любительских на тему Диабло 3. Вот подборка наиболее интересных и удачных костюмов. Корейцы вновь удивили. )
Создают костюмы персонажей и некоторых NPC, есть даже костюм Разбойника/Scoundrel. Это первый косплей с усами? О_о

Отличный Diablo III косплейОтличный Diablo III косплейОтличный Diablo III косплей

Еще фото далее…
Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 12 июля 2012 | Просмотров:
Новости : Bashiok о системе подбора противника для PvP
Для некоторых PvP система может казаться чем-то весьма далеким, но мы знаем, что они прилагают максимальные усилия, дабы вывести в свет Арену. Башиок объяснил, как будет устроен matchmaking PvP – способ подбора противника.

Перестаньте распространять эту дезинформацию. Blizzard, сказали несколько раз, МАТЧМЭЙКИНГ УДЕТ НА ОСНОВЕ ЭКИПИРОВКЕ персонажа.

Вообще-то, основой будет служить счет ваших побед/поражений. Это не отличается от матчмэйкера в StarCraft II, который основан на системе Elo, используемой для Шахматных чемпионатов. Ваши выигрыши/проигрыши и против кого они были совершены и будут определять ваш “рейтинг умения”, который и будет применяться для сопоставления игрока с другими, имеющими такой же рейтинг. Цель заключается в том, чтобы получались равные/честные поединки. Независимо от таких индивидуальных факторов как билд, экипировка, или умения игрока, вы будете встречаться с такими игроками, которых можете убить с таким же шансом, как и быть убитым ими. Если улучшение экипировки повышает вашу боеспособность, вы просто будете получать в соперники равных с более высоким рейтингом. Смена билда или хороший прогресс в PvP сражениях будут иметь такой же эффект.

Эмм…система рейтинга не будет работать. Ведь тот, кто сражается с трудными противниками будет иметь такой же рейтинг, как и те, кто бьется против более слабых. Это так же как поставить профессиональных бейсболистов против команды из любительской лиги лишь потому, что они имеют такой же средний показатель отбитых мячей. Это не честная битва.

О нет, система не основана на соотношении. Посмотрите информацию о Elo system, я уверен, что wiki сможет объяснить лучше, чем я.

Я не хочу развивать интригу вокруг PvP, потому что мы знаем, это будет весело и прикольно, но много вещей еще находятся в стадии доработки и могут измениться. Мы сосредоточены на патче 1.0.4, и когда он выйдет, мы сможем предоставить более конкретную информацию о PvP патче, когда все укрепиться.



Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 12 июля 2012 | Просмотров:
Новости : Еженедельные сервисные работы Diablo III на 3/7/12
На прошлой неделе обслуживание серверов длилось два часа, на этот раз займет немного больше времени. Что ж, есть возможность заняться другими делами в 7 утра, например, поспать или сходить на :D

Мы будем выполнять плановые работы в Четверг, 3 Июля. Обслуживание серверов начнется в 5:00 AM PDT (7 утра) и завершиться примерно в 11:00 AM PDT. В течение этого времени сервера игры и многие веб сервисы будут не доступны.

Спасибо за ваше терпение.
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 2 июля 2012 | Просмотров:
Скриншоты : Diablo Fan Art - Archangel Imperius Aspect of Valor
Посвятим выпуск галереи Фан арта первому среди равных. Архангел Империус – олицетворение Доблести и Отваги.
Как член Совета Ангирис, непревзойденный воин, это существо достойно восхищения, но и ангелов есть свои внутренние противоречия. Парочка уроков по управлению гневом, по крайней мере, ему бы не помешала.

Diablo Fan Art - Archangel Imperius Aspect of ValorDiablo Fan Art - Archangel Imperius Aspect of ValorDiablo Fan Art - Archangel Imperius Aspect of ValorDiablo Fan Art - Archangel Imperius Aspect of ValorDiablo Fan Art - Archangel Imperius Aspect of ValorDiablo Fan Art - Archangel Imperius Aspect of Valor
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 2 июля 2012 | Просмотров:
Новости : Обещанные исправления: дроп рейты удвоены
Несколько приятных хотфиксов провели в игру вчера. Основываясь на цифрах, приведенных ниже, можно сказать, что дроп рейты удвоены дял актов II, III, IV Инферно, также слегка подправлены бонус от стаков Nephalem Valor. Теперь после убийства 5 элитных пачек вы будете получать по 2 желтые вещи гарантировано с каждого босса и 1 гарантированно при 4 стаках.

Июнь 28
Предметы

Дроп рейты для предметов высших уровней (ilvl 61-63) были увеличены в Актах III и IV сложности Ад и на Актах I-IV Инферно:

Hell – Act III и Act IV
iLvl 61: 9% -> 13.9%
iLvl 62: 1.9% -> 3.45%
iLvl 63: 0% (без изменений)

Inferno – Act I
iLvl 61: с 17.7% на 23.9%
iLvl 62: с 7.9% на 12.6%
iLvl 63: с 2.0% на 4.8%

Inferno – Act II
iLvl 61: с 18.6% на 23.3%
iLvl 62: с 12.4% на 18.6%
iLvl 63: с 4.1% на 9.3%

Inferno – Act III и Act IV
iLvl 61: 24.1% на 27.1%
iLvl 62: 16.1% на 21.7%
iLvl 63: 8.0% на 16.3%

Исправленные Баги
Исправлен баг с некоторыми предметами которые могли преградить путь персонажу
Исправлены критические ошибки, которые иногда возникали при взаимодействии персонажа с объектами среды (сундуками, пьедесталами…)

Боссы
Боссы теперь будут дропать минимум 1 Желтую вещь при 4 стаках Nephalem Valor, и минимум 2 желтые вещи при накопленных 5 бонусах NV.


Всем удачной охоты :D
Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 29 июня 2012 | Просмотров:
Разное : Мы купили Зоопарк: Tristram Town PK Project
Мы все знаем, что в городе нельзя было спрятаться от монстров в Diablo III (до патча 1.0.3, где были установлены барьеры-переходы), некоторые возможно слышали приколы про заполнение городов монстрами и создание ловушки возле чекпоинта или телепорта. Но кто-нибудь разве делал это на самом деле? Да, вообще то.
GiantKiller поделился своим тварением и дал ссылку на длинный юмористический пост о массивной ловушке в городе. Там дюжина скриншотов, показывающих хаос и смерть персонажей, присоединяющихся к игре, чей ужас и замешательство бы встречены издевательскими сообщениями “добро пожаловать в наш зоопарк, пожалуйста, не кормите животных.”, “не подходите близко к ограждению, звери могут наброситься.”, “из этого монстра выпадет много золота, вот увидишь.”…
Версия софткора вполне забавная, но они сделали и версию для хардкора, которая менее забавная. Или, возможно, более забавная, в зависимости от вашей точки зрения.


Мы купили Зоопарк: Tristram Town PK Project


Разговоры в чате и описание на английском. Но все и так понятно.
Каждый развлекается как может, на сколько ума хватает… =)

Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 27 июня 2012 | Просмотров:
Новости : Diablo III Patch 1.0.3a примечания и время установки
Как и на всех предыдущих неделях, завтра время технического обслуживания серверов, и вот пара заметок о патче. Ничего крупного здесь, так как все заметные изменения были проведены на прошлой неделе.
В патче 1.0.4. обещано произвести балансировку классов, ну а пока посмотрим на небольшие фиксы завтрашнего патча.

Мы будем выполнять плановое техническое обслуживание серверов Diablo III, начиная с завтрашнего дня в 5:00 PDT для того, чтобы установить патч 1.0.3a. Мы ожидаем, что обслуживание будет успешно завершено и что все услуги будут доступны примерно 7:00 утра PDT. Замечания к патчу доступны ниже.

Классы
Знахарь (WD)
Исправленная ошибка
Zombie Charger
Skill Rune – Zombie Bears
Исправлен баг с застревающими медведями. Зомби медведи больше не должны застревать на объектах, с которыми они не сталкиваются.

Предметы
-Предметы экипировки теперь будут получать повреждения от использования на половину меньшие, чем это было ранее.
-Обратите внимание, что потеря прочности предметов в бою не то же самое, что и потеря 10 % прочности из-за смерти персонажа.

Исправление багов
-Исправлен косяк с Уникальными монстрами (фиолетовые), когда они не роняют достаточное количество дропа (лишь золото).
-Исправлена ошибка со ссылкой на предметы с тремя сокетами в чат
-Теперь не получится дать ссылку на поддельное Достижение.

Исправленные баги
-Исправлена ошибка, когда кнопка Сменить Персонажа исчезала после того, как вы нажимали Покинуть игру в городе.
-Исправлены несколько эксплоитов на золото и уровней
-Исправлены несколько критических ошибок (для Mac и PC)

Комментарии (6)  Подробнее
автор: bazinga | 26 июня 2012 | Просмотров:
Новости : Близзард о %IAS, скиллах, стоимости починки и т.д.
Близзард запостили объемную статью, где содержаться разъяснения на самые популярные вопросы из волнующих игроков. Включая нерф увеличения скорости баффа, накопления статов, тусклых скиллов, пачках чемпионов и т.д. Это длительное чтиво, разворот далее…
И я должен сказать, что приятно наконец-то увидеть развернутые, полные ответы в тему на хорошие вопросы.

1) Группы Элитных мобов против Боссов – я понимаю, почему вы хотите подтолкнуть людей к охоте на элиток. В Diablo 2 монстров просто оббегали в целях скорейшего достижения босса и получения более хорошего лута. Тем не менее, вы должны понять, что для МНОГИХ игроков бой с Боссом является более интересным занятием. Это также идет против логики игры – как пачка монстров может быть сильнее и опаснее самого великого главнокомандующего самим адом! Почему Близзард твердо уверены, что игроки должны избегать боссов и охотится на чемпионов, когда протест (среди большинства) является противоположным?

В идеале, мы хотели, чтобы группы чемпионов и боссы были равно удовлетворительны. Это сложный баланс, трудно его добиться, когда приходится учитывать а) экипировка игроков постоянно улучшается, б) новые билды и тактики боя открываются весьма регулярно, в) группы Чемпионов рандомны, боссы предсказуемы.
В общем, случайный контент (например элитные мобы) имеет тенденцию быть более развлекательным в долгосрочной перспективе, потому что он помогает уменьшить ощущение повторения – не только в плане того, с чем вы сражаетесь, а также в плане окружающей среды, подземелий и ивентов. Предсказуемый контент (то есть боссы) обычно не имеют такого подхода, по крайней мере, не для всех. Не только окружение остается таким же при походах на босса, но и стратегия ведения боя, которую можно оптимизировать практикуясь, что станет путем наименьшего сопротивления к большему богатству. К сожалению, следуя пути наименьшего сопротивления при походах на боссов, вы начнете ощущать, что геймплей слишком повторяется, становится заезженным.

До патча 1.0.3. игроки собирали 5 стеков Nephalem Valor, убивали босса и повторяли все заново, данный процесс считался оптимальным. Возможно это и было интереснее, чем просто поход на босса, но мы хотим вытащить людей на исследование мира, бегать по всему Акту. Чтобы поощрить это, мы сняли некую награду с босса на пачки элитных монстров (с боссов падает при 5 NV не 2 желтые вещи гарантированно, а 1; с элитных при 5 NV падает гарантированно 1 желтая вещь). Мы вполне довольны результатами такого изменения, но мы продолжаем следить за ситуацией. Мы обеспокоены, что игроки начали пропускать боссов, возможно мы зашли слишком далеко. Опять же, это хрупкое равновесие.
Сейчас мы внимательно следим, как игроки адаптируются в игре с изменением, а также непрерывно читаем ваши отзывы в Интернете.
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 25 июня 2012 | Просмотров:
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Статистика